Новостная лента

20.10.2020

«В Петербурге знают, как правильно носить маски»

В соцсетях отреагировали на плакаты, которые появились в метро и поликлиниках Северной столицы.

далее... 20.10.2020

Власти Москвы допустили введение QR-кодов для посещения салонов красоты и ресторанов

Система идентификации через QR-коды посетителей ночных заведений в Москве может быть распространена на салоны красоты, непродовольственные магазины и рестораны, если покажет свою эффективность.

далее... 20.10.2020

Дисплеи Samsung для бизнеса

Samsung Electronics открыла в Москве в России первый шоурум продуктов компании для бизнеса площадью 400 кв м.

далее... 19.10.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.10.2020

«Ростелеком» нарушил Закон о рекламе

Московское УФАС России признало ПАО «Ростелеком» нарушившим требования пункта 1 части 2, пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе при распространении рекламы в подъездах жилого дома и выдало предписание о прекращении нарушения.

далее... Все новости

«Московский кредитный банк» привлек покупателей в офисы с помощью рекламы в столичном метро

25.03.2020
В феврале, с помощью информационно-рекламного сервиса NEBO.digital, была реализована охватная рекламная кампания МКБ («Московский кредитный банк») в Московском метрополитене.

Задачей кампании было информирование аудитории о новом продукте МКБ – вкладе «Новогодние мечты» с процентной ставкой 7,5%.
1
Выбранный рекламный формат, отвечающий требованиям поставленной задачи, – стикеры 60х30 и 90х18, которые за счет расположения в зонах максимальной проходимости, обеспечивают повышенное количество контактов аудитории.
1
В адресную программу вошли 6 веток метро, с высокой плотностью пассажиропотока: Серпуховско-Тимирязевская, Замоскворецкая, Кольцевая, Калужско-Рижская, Сокольническая и Арбатско-Покровская.
2
«Мы регулярно используем высокоохватные визуальные медиа в рекламных кампаниях банка, направленных на массового потребителя. С начала 2020 года, убедившись, что сервис по размещению рекламы в Московском метрополитене хорошо отлажен, мы запустили пилотное размещение нашего локомотивного вклада для физических лиц на шести линиях. Положительная динамика трафика клиентов в офисы продаж позволяет надеяться на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество по информированию пассажиров метро о предложениях МКБ», – подчеркнул Руслан Ершков, начальник управления рекламы и брендинга МКБ.

По итогам рекламной кампании OTS – 28 млн контактов, GRP – 279.
*Показатели посчитаны на основании данных AdMetrix.

Просмотров: 353 Назад к списку
-->