Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Власти Москвы нашли новое применение QR-кодам

17.08.2020
Отмечается, что плакаты будут размещены на 60 станциях МЦД.

1

На Московских центральных диаметрах (МЦД) появились плакаты с QR-кодами. Об этом 19 августа сообщили в департаменте транспорта столицы.

«С сегодняшнего дня на диаметрах появились плакаты с QR-кодами — отсканировав их, вы можете прочесть одно из 700 произведений проекта «Книги в метро», — говорится в информации.

Практика применения QR-кодов получила широкое применение в Москве во время режима ограничений, когда технология использовалась для цифровых пропусков. Теперь она находит своё место в другой деятельности московских властей — например, в уличной навигации.

В данном случае QR-код будет использоваться для рекламы сервиса с онлайн-книгами.

Просмотров: 1301 Назад к списку
-->