Новостная лента

10.08.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.08.2020

Казанский аэропорт вошел в топ-5 аэропортов с пассажиропотоком до 5 млн человек

Казанский аэропорт имени Тукая вошел в пятерку аэропортов мира «Лучшие аэропорты-2020 с пассажиропотоком до 5 миллионов пассажиров».

далее... 06.08.2020

Каждый год новый дисплей: Absen на железнодорожном вокзале Чанша

Южный железнодорожный вокзал Чанша, расположенный в одноименном городском округе провинции Хунань в Китае, является крупным транспортным узлом, обслуживающим до 200 000 пассажиров в сутки.

далее... 05.08.2020

Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть  

Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

далее... 04.08.2020

Путин подписал закон о рекламе вина из ЕАЭС

На официальном интернет-портале правовой информации появился подписанный Владимиром Путиным закон о снятии запрета на рекламу в СМИ вина и шампанского из стран Евразийского экономического союза.

далее... Все новости

«Миша портит всё»

30.04.2020
СТС прорекламировал шоу с Галустяном через иммерсивную кампанию.

«Миша портит всё» — это научно-развлекательное шоу с Михаилом Галустяном в главной роли. Его герой появляется в тематических скетчах и исторических фантазиях, примеряя разные образы и напрямую обращаясь к зрителям с полезными советами.
1
Нестандартный формат требовал такого же подхода к его продвижению. В рекламной кампании шоу СТС активно использовал иммерсивные механики и 3D-элементы в том числе в outdoor-и indoor-рекламе.
2
Герой Михаила Галустяна подглядывал за прохожими и автомобилистами сквозь «отверстие» на билбордах, сити- и диджитал-форматах или «разрывал» пространство рекламных конструкций и выходил наружу. Иногда делая это буквально - на билбордах с экстендером.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 182 Назад к списку
-->