Новостная лента

13.04.2021

В Москве обороты в сфере рекламы выросли на 49%

Обороты в сфере рекламы в Москве в первом квартале 2021 года выросли на 49% по сравнению с аналогичными показателями 2020 года.

далее... 12.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 09.04.2021

"Каннские львы" пройдут в 2021 году в онлайн-формате

Организаторы уточнили, что для участия в онлайн-фестивале необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249.

далее... 08.04.2021

Новый алгоритм позволяет анализировать эмоциональное и физиологическое состояние человека

Сотрудники Института искусственного интеллекта Университета Иннополис совместно со специалистами по информационной безопасности ИТ-вуза разработали уникальное программное обеспечение.

далее... 07.04.2021

Cекция Indoor АКАР продолжает работу

7 апреля в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы секции Indoor.

далее... Все новости

В Казани нашли indoor-рекламу с изображением «непристойных образов»

17.02.2020
Три чашки кофе из лифтовой кабины торгово-развлекательного комплекса не смогли добиться признания в судах.


ГТРК «Корстон-Казань» проиграл суд против татарстанского управления Федеральной антимонопольной службы по поводу рекламы кофе с изображением непристойных образов.

Отмечается, что в лифтах комплекса распространялась реклама с текстом «ПОДПИШИСЬ НА КОФЕ 33 1 чашка в сутки ВЗБОДРИСЬ» и изображением трех чашек кофе, «в пене которых усматривались образы, чья публичная демонстрация нарушает общепринятые нормы». Также не была указана существенная информация — чтобы купить чашку кофе именно за 33 рубля, необходимо было приобрести месячный абонемент стоимостью в 999 рублей.

В итоге рекламу признали признали ненадлежащей и нарушающей требования закона «О рекламе». Суды первой и второй инстанции сочли действия Татарстанского УФАС России правомерными и соответствующими закону, сообщает пресс-служба ФАС.

Просмотров: 605 Назад к списку
-->