Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Джуманджи: новый уровень»

11.02.2020
В преддверии Нового года кинокомпания Sony Pictures выпустила анонс второй части кинокартины «Джуманджи: новый уровень».

1
В учебных заведениях реализация рекламной кампании была осуществлена командой «МаксМедиаГрупп» совместно с агентством OMD. С учётом возрастного ценза картины 12+, основной аудиторией, на которую был направлен фокус внимания – школьники и их родители. Школы, гимназии и лицеи – те площадки, на которых гарантировано стопроцентное попадание в целевую аудиторию, именно в данных заведениях школьники проводят большую часть времени в течении всего года,  и именно там они находятся в максимальной степени концентрации. Привлечение внимания к рекламному объекту внутри учебных заведений становится наиболее эффективным благодаря высокой степени восприятия рекламной информации в рамках учебного процесса.

1

Размещение рекламных постеров фильма «Джуманджи: новый уровень» проходило на статичных конструкциях в 154 школах по всей России, которые вызвали у аудитории неподдельный интерес. «МаксМедиаГрупп» уже более десяти лет работает со школьной аудиторией и является экспертом в данной области. Были подобраны самые привлекательные форматы и проходимые локации для максимально успешной рекламной кампании, что обеспечило высокоохватную программу с достаточно низкой стоимостью контакта.

Просмотров: 1518 Назад к списку
-->