Новостная лента

27.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.09.2021

ФАС признала рекламу в бортовых журналах авиакомпаний нарушающей закон

ФАС признала рекламу в бортовых журналах авиакомпаний нарушающей закон. Нарушителям грозит административная ответственность в виде штрафов в размере до 500 тыс. руб. за каждое нарушение. Об этом говорится в сообщении службы.

далее... 23.09.2021

Около 70% работников бизнес-центров Москвы вернулись с удаленки

Порядка 70% сотрудников деловых центров Москвы перешли с удаленного режима на работу в офисах и стали работать дольше, говорится в исследовании «Мегафона».

далее... 22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... Все новости

«Московский кредитный банк» привлек покупателей в офисы с помощью рекламы в столичном метро

25.03.2020
В феврале, с помощью информационно-рекламного сервиса NEBO.digital, была реализована охватная рекламная кампания МКБ («Московский кредитный банк») в Московском метрополитене.

Задачей кампании было информирование аудитории о новом продукте МКБ – вкладе «Новогодние мечты» с процентной ставкой 7,5%.
1
Выбранный рекламный формат, отвечающий требованиям поставленной задачи, – стикеры 60х30 и 90х18, которые за счет расположения в зонах максимальной проходимости, обеспечивают повышенное количество контактов аудитории.
1
В адресную программу вошли 6 веток метро, с высокой плотностью пассажиропотока: Серпуховско-Тимирязевская, Замоскворецкая, Кольцевая, Калужско-Рижская, Сокольническая и Арбатско-Покровская.
2
«Мы регулярно используем высокоохватные визуальные медиа в рекламных кампаниях банка, направленных на массового потребителя. С начала 2020 года, убедившись, что сервис по размещению рекламы в Московском метрополитене хорошо отлажен, мы запустили пилотное размещение нашего локомотивного вклада для физических лиц на шести линиях. Положительная динамика трафика клиентов в офисы продаж позволяет надеяться на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество по информированию пассажиров метро о предложениях МКБ», – подчеркнул Руслан Ершков, начальник управления рекламы и брендинга МКБ.

По итогам рекламной кампании OTS – 28 млн контактов, GRP – 279.
*Показатели посчитаны на основании данных AdMetrix.

Просмотров: 740 Назад к списку
-->