Новостная лента

18.01.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.01.2021

Как не допустить ошибку при планировании кампании

О ключевых медиа в парадигме потребительской воронки.

далее... 14.01.2021

Эре гигантских торговых центров в России предрекли скорый конец

Аналитики предупредили о риске заметного снижения площади торговых центров (ТЦ) в Москве в ближайшие годы.

далее... 13.01.2021

Торговые центры остались без праздников

Активность покупателей на каникулах не выросла.

далее... 12.01.2021

Пассажиропоток Шереметьево в 2020 году сократился более чем на 60%

Пассажиропоток аэропорта Шереметьево в 2020 году сократился на 60,3%, до 19,8 млн человек по отношению к 2019 году.

далее... Все новости

«Московский кредитный банк» привлек покупателей в офисы с помощью рекламы в столичном метро

25.03.2020
В феврале, с помощью информационно-рекламного сервиса NEBO.digital, была реализована охватная рекламная кампания МКБ («Московский кредитный банк») в Московском метрополитене.

Задачей кампании было информирование аудитории о новом продукте МКБ – вкладе «Новогодние мечты» с процентной ставкой 7,5%.
1
Выбранный рекламный формат, отвечающий требованиям поставленной задачи, – стикеры 60х30 и 90х18, которые за счет расположения в зонах максимальной проходимости, обеспечивают повышенное количество контактов аудитории.
1
В адресную программу вошли 6 веток метро, с высокой плотностью пассажиропотока: Серпуховско-Тимирязевская, Замоскворецкая, Кольцевая, Калужско-Рижская, Сокольническая и Арбатско-Покровская.
2
«Мы регулярно используем высокоохватные визуальные медиа в рекламных кампаниях банка, направленных на массового потребителя. С начала 2020 года, убедившись, что сервис по размещению рекламы в Московском метрополитене хорошо отлажен, мы запустили пилотное размещение нашего локомотивного вклада для физических лиц на шести линиях. Положительная динамика трафика клиентов в офисы продаж позволяет надеяться на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество по информированию пассажиров метро о предложениях МКБ», – подчеркнул Руслан Ершков, начальник управления рекламы и брендинга МКБ.

По итогам рекламной кампании OTS – 28 млн контактов, GRP – 279.
*Показатели посчитаны на основании данных AdMetrix.

Просмотров: 457 Назад к списку
-->