Новостная лента

18.01.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.01.2021

Как не допустить ошибку при планировании кампании

О ключевых медиа в парадигме потребительской воронки.

далее... 14.01.2021

Эре гигантских торговых центров в России предрекли скорый конец

Аналитики предупредили о риске заметного снижения площади торговых центров (ТЦ) в Москве в ближайшие годы.

далее... 13.01.2021

Торговые центры остались без праздников

Активность покупателей на каникулах не выросла.

далее... 12.01.2021

Пассажиропоток Шереметьево в 2020 году сократился более чем на 60%

Пассажиропоток аэропорта Шереметьево в 2020 году сократился на 60,3%, до 19,8 млн человек по отношению к 2019 году.

далее... Все новости

«Миша портит всё»

30.04.2020
СТС прорекламировал шоу с Галустяном через иммерсивную кампанию.

«Миша портит всё» — это научно-развлекательное шоу с Михаилом Галустяном в главной роли. Его герой появляется в тематических скетчах и исторических фантазиях, примеряя разные образы и напрямую обращаясь к зрителям с полезными советами.
1
Нестандартный формат требовал такого же подхода к его продвижению. В рекламной кампании шоу СТС активно использовал иммерсивные механики и 3D-элементы в том числе в outdoor-и indoor-рекламе.
2
Герой Михаила Галустяна подглядывал за прохожими и автомобилистами сквозь «отверстие» на билбордах, сити- и диджитал-форматах или «разрывал» пространство рекламных конструкций и выходил наружу. Иногда делая это буквально - на билбордах с экстендером.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 411 Назад к списку
-->