Новостная лента

28.05.2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

далее... 25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... Все новости

«Миша портит всё»

30.04.2020
СТС прорекламировал шоу с Галустяном через иммерсивную кампанию.

«Миша портит всё» — это научно-развлекательное шоу с Михаилом Галустяном в главной роли. Его герой появляется в тематических скетчах и исторических фантазиях, примеряя разные образы и напрямую обращаясь к зрителям с полезными советами.
1
Нестандартный формат требовал такого же подхода к его продвижению. В рекламной кампании шоу СТС активно использовал иммерсивные механики и 3D-элементы в том числе в outdoor-и indoor-рекламе.
2
Герой Михаила Галустяна подглядывал за прохожими и автомобилистами сквозь «отверстие» на билбордах, сити- и диджитал-форматах или «разрывал» пространство рекламных конструкций и выходил наружу. Иногда делая это буквально - на билбордах с экстендером.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 47 Назад к списку
-->