Новостная лента

27.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.09.2021

ФАС признала рекламу в бортовых журналах авиакомпаний нарушающей закон

ФАС признала рекламу в бортовых журналах авиакомпаний нарушающей закон. Нарушителям грозит административная ответственность в виде штрафов в размере до 500 тыс. руб. за каждое нарушение. Об этом говорится в сообщении службы.

далее... 23.09.2021

Около 70% работников бизнес-центров Москвы вернулись с удаленки

Порядка 70% сотрудников деловых центров Москвы перешли с удаленного режима на работу в офисах и стали работать дольше, говорится в исследовании «Мегафона».

далее... 22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... Все новости

Измеряем «физическую доходимость» до магазина

27.11.2020
Кейс La Redoute и Spectrium по привлечению потенциальных покупателей в шоурум рядом с метро «Кузнецкий Мост».

Среди рекламодателей существует миф, что эффективность indoor-рекламы нельзя оценить. Он сложился еще в те далекие времена, когда indoor состоял только из рекламных плакатов, ролл апов и стоек с листовками. Сейчас digital-технологии позволяют отследить каждого конкретного человека и проанализировать, какой эффект на него произвела реклама.

Это не голословное утверждение. В этой статье мы расскажем о результатах одного из наших свежих кейсов, который проводился с августа по октябрь 2020 года. Никакого хвастовства, только цифры и факты.

La Redoute — французский интернет-магазин женской одежды, аксессуаров и мебели. Рекламную кампанию заказали с целью повысить информированность аудитории БЦ о бренде. Период проведения: полтора месяца, с 24 августа по 7 октября 2020 года.

Бренд хотел повысить лояльность аудитории путем привлечения потенциальных покупателей в шоурум рядом с метро «Кузнецкий Мост». Затем планировалась активация для покупок в интернете. Поэтому кампания была проведена в шести бизнес-центрах, расположенных в максимальной близости от шоурума.
1
За период проведения рекламу увидел 212 891 человек. Из них дошли до шоурума 2571. Итого — 1,2% от общего количества увидевших.

На первый взгляд кажется, что это немного. Но стоит принять во внимание несколько факторов:
  —  бренд — интернет-магазин. Часть посмотревших рекламу отправилась сразу на сайт магазина, а не в шоурум. Тем более в ролике был расположен QR-код для мгновенного перехода на сайт, и часть аудитории отправились на сайт интернет-магазина;
  —  все бизнес-центры находились в радиусе до 2 км от шоурума. Но до них надо было проехать на транспорте или машине, а не дойти пешком. Возможно, этот факт повлиял на решение посетить интернет-магазин, а не шоурум;
  —  бренд запустил рекламную кампанию в первый раз. Еще предстоит работа по укреплению уровня лояльности среди целевой аудитории.
2
«Мы с самого начала были не до конца уверены в подобной офлайн-рекламе, так как являемся интернет-магазином. Но в связи с открытием мебельного шоурума в июне 2020 года решили попробовать этот тест. С первых дней запуска рекламы мы действительно заметили увеличение количества новых посетителей в шоуруме, именно тех, кто еще не является клиентом La Redoute. А также увеличились поисковые брендовые запросы в интернете, что важно для нашего бизнеса. Работа с полученными результатами пока продолжается, но в целом мы можем положительно охарактеризовать сотрудничество», — рассказывают представители бренда La Redoute.

Цифры говорят сами за себя. Отметим всего лишь пару моментов, которые заставляют задуматься:

Indoor-реклама стала точным инструментом, который позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию и доводить ее напрямую до магазина. Далее уже работа продавцов с потенциальными клиентами.

2020 год. Пандемия, карантин, удаленная работа. Рекламодатели уверены, что бизнес-центры полностью вымерли, и кроме спящего охранника и перекати-поля их рекламное сообщение никто не увидит. Эта картина не имеет ничего общего с настоящим положением дел.

Жизнь продолжается. Да, правила немного изменились, но люди продолжают реагировать на рекламу, они заинтересованы в ней, и грамотно выстроенные рекламные сообщения побуждают их к действиям.

Источник: plus.rbc.ru

Просмотров: 377 Назад к списку
-->