Новостная лента

22.09.2020

Онлайн-форум для производителей и поставщиков рекламной продукции

Во вторник, 22 сентября в 10:00 начнет работу 9-й форум «Матрица рекламы» о трансформации рекламного рынка и бизнес-возможностях в 2020-2021 гг.

далее... 21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... Все новости

FMCG рекламируется в столичном метро

05.03.2020
В январе с помощью платформы Nebo.digital была запущена рекламная кампания «Раптика» в поездах метро Москвы.

1
Цель кампании: информирование аудитории о продукции.

В адресную программу вошли две ветки метро с постоянным плотным пассажиропотоком: Кольцевая и Серпуховско-Тимирязевская. Рекламное сообщение размещено на стикерах 90х18, и стикерах 85х1 с подсветкой.

Данное размещение – хороший пример выбора рекламного канала сегментом FMCG для аффинитивного контакта.

«Данной рекламной кампанией мы хотели бы напомнить людям о нашем бренде, сфокусировать внимание на обновленной упаковке наших продуктов, реклама которых размещается в столичном метро уже не первый раз. Мы считаем, что, как и в прошлые периоды, контакт с аудиторией будет максимальным и эффективным», – говорит Роман Лоскутов, генеральный директор ООО «ТД «Раптика».

Благодаря особенностям расположения стикеров в зоне комфортного зрительного восприятия (стикеры имеют оптимальный угол обзора для сидящих и стоящих на противоположной стороне пассажиров), отсутствию помех даже при высокой плотности потока – формат популярен у рекламодателей различных сегментов, в том числе при проведении имиджевых кампаний, а светодиодная подсветка обеспечивает дополнительное внимание аудитории.

По итогам кампании, OTS - 4 893,7 тыс. контактов, GRP – 48,69.

Просмотров: 390 Назад к списку
-->