Новостная лента

27.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.09.2021

ФАС признала рекламу в бортовых журналах авиакомпаний нарушающей закон

ФАС признала рекламу в бортовых журналах авиакомпаний нарушающей закон. Нарушителям грозит административная ответственность в виде штрафов в размере до 500 тыс. руб. за каждое нарушение. Об этом говорится в сообщении службы.

далее... 23.09.2021

Около 70% работников бизнес-центров Москвы вернулись с удаленки

Порядка 70% сотрудников деловых центров Москвы перешли с удаленного режима на работу в офисах и стали работать дольше, говорится в исследовании «Мегафона».

далее... 22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... Все новости

Партизанский OOH

06.04.2020
Aquafresh захватил сияющие белизной пустые рекламоносители в Нидерландах.

1
В начале марта бренд Aquafresh использовал пустующие рекламные плоскости на железнодорожных станциях в Амстердаме, Утрехте, Роттердаме и Гааге в партизанской OOH кампании зубной пасты White & Shine.
2
В Нидерландах из-за непроведенного железнодорожным перевозчиком NS рекламного тендера соответствующий инвентарь по решению суда оказался временно заблокированными для коммерческого использования. Это привело к тому, что 5 тыс. рекламоносителей показывают белый фон. Ситуацией умело воспользовался рекламный холдинг Publicis Groupe NL в интересах клиента GlaxoSmithKline. Бренду Aquafresh предоставилась отличная возможность вызвать улыбку на лицах пассажиров — и он находчиво воспользовался ей.
3
Рекламным инвентарем NS управляют операторы OOH рекламы Exterion Media и Ngage Media. Однако оператор JCDecaux обратился в суд и выиграл иск. В результате конфликта рекламоносители на железнодорожных станциях теперь пустуют.

Как известно, зубная паста Aquafresh White & Shine не только чистит зубы, но и помогает сделать их белее. Поэтому, когда 5 тыс. рекламоносителей чистые и белые стоят без дела, — это прекрасная возможность сделать так, чтобы люди улыбнулись.

Менее чем за сутки бренд заявил права на полторы тысячи носителей, охватив таким образом 670 тыс. пассажиров. Благодаря широкому освещению в СМИ об этом трюке узнало еще 400 тыс. человек.

Наклейки после снятия не оставляли следов, как и подобает рекламе Aquafresh. Отклеивались они легко, оставляя лишь хорошее настроение от ловкой партизанской OOH кампании.

Смотреть видео.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: thedrum.com

Просмотров: 705 Назад к списку
-->