Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Обещанного три года ждут

11.04.2014
С того момента как столичные власти решили развивать вендинг-рынок, не было проведенного ни одного аукциона на право размещения автоматов в городе Москве.

1
На данный момент не было объявлено ни одного аукциона на право размещения торговых автоматов на улицах Москвы. Этот вопрос был поднят 3 апреля на заседании Комиссии по экономической политике, науке и промышленности Московской городской Думы. Комиссия обсуждала вопросы сокращения числа киосков «Мороженое» и размещения вендинговых аппаратов на улицах Москвы.

Отметим, что московскими властями было объявлено, что в 2013 году в городе будет установлено 10,5 тысяч новых торговых автоматов в 2013 и столько же в 2014 году. Но предварительно должны были пройти аукционы для размещения на земельных участках (решение МВК по вопросам потребрынка от 30.05 13). Но до сих пор не было проведено, ни одного аукциона на право размещения вендинговых аппаратов, нет ответов от профильного Департамента о сроках установки вендинговых автоматов, документы не подготовлены.

«Многие из предпринимателей уже приобрели и подготовили к установке вендинговые аппараты: деньги вложены, а техника отстаивается на складе», – отметили приглашенные на заседание представители вендинг-сетей.

Обращаясь к представителям штаба по защите бизнеса, Сергей Рак, член cовета Московского отделения ОПОРЫ РОССИИ принявший участие в заседании, также добавил, что ситуация неопределенности и закрытости, крайне нервирует бизнес, потому что у многих операторов мелкой розницы в этом году заканчиваются трехлетние договоры.

Провести аукционы на право размещения торговых автоматов, власти Москвы «грозились» еще во II половине 2012, потом летом 2013 года. По данным приведенным тогда, стартовая цена должна была колебаться от 50-100 тысяч рублей за три года. Выставляться на аукционе должно было не место для одного торгового автомата, а лоты, включающие около 10 мест. Говорилось, что уже подобрано порядка 4,5-5 тысячи мест.

«В середине года мы планируем начать аукционы на места под установку вендинговых автоматов. Мы заинтересованы в том, чтобы это было как можно раньше, чтобы к осени это начало все работать. Это дополнительно привлечет средства в бюджет, я думаю, речь может идти о сотнях миллионов рублей», — комментировал проведение аукционов Никита Кузнецов, заместитель руководителя департамента торговли и услуг Москвы.

Потенциал московского рынка чиновники оценили в 200 тысяч торговых автоматов, также была разработана концепция развития вендинг-сети в Москве. Оборот розничной торговли с помощью автоматов планировали нарастить в десять раз.

Начиная с 2011 года, публикуются всевозможные планы и проекты, разрабатываются схемы и дизайн торговых автоматов. СМИ приводят цифры, то есть, то количество торговых автоматов которое «буквально завтра», вдруг вырастет на улицах Москвы, как грибы. Полностью игнорируются те трудности с которыми уже столкнулся российский вендинг. Начиная от отсутствия документации и кончая тем, что аукционы так и не начались. У многих игроков вендинг-рынка возникает вполне закономерный вопрос — зачем обещать? Или обещанного три года ждут?

Источник: http://veq.ru/catalog/home-market/doc/3718/

Просмотров: 2414 Назад к списку
-->