«Российский Форум Продаж 2014»
Продажи – центральная ось любого бизнеса. От того кто продает и как – напрямую зависит благополучие компании. Более 50 экспертов и практиков поделились опытом и представили лучшие стратегии формирования и развития продающих отделов на «Российском Форуме Продаж»:
Константин Бакшт — бизнес-тренер, основатель Капитал консалтинг. Автор деловых бестселлеров: «Построение отдела продаж», «Боевые команды продаж», «Усиление продаж», «Большие контракты», «Вкус жизни», «Как загубить собственный бизнес», «Построение бизнеса услуг» и «Продажи и производство: враги или партнеры?»
Тема выступления: «Функционирование системы продаж».
Бизнес должен быть доходным. Это аксиома. В учредительных документах каждой компании записано: «Предприятие создается ради получения прибыли».
Радмило Лукич — входит в десятку лучших бизнес-тренеров России. Является автором и разработчиком методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов.
Тема выступления: «Эксклюзивные техники продаж».
В продажах есть три шага: найти, продать и удержать. Поэтому в бизнесмене живут три разных человека: предприниматель, менеджер и исполнитель. Большинство руководителей распыляются на все шаги одновременно. Потому что боятся умереть с голоду. Но опыт показывает, что 95% умирает не с голоду, а от проблем с пищеварением.
Как это было (включая выступления всех спикеров «Российского Форума Продаж 2014»), вы можете посмотреть онлайн. Для этого заполните форму, пройдя по ссылке.
Поддержку по освещению конференции оказал Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).
Компания Prime Time Forums ежегодно организует самые масштабные профессиональные форумы в России и СНГ. Участие в конференциях – не только способ повышения квалификации, но возможность привлечь в свой бизнес новых партнеров и специалистов. Это развитие всей бизнес-индустрии, где амбиции, опыт и взаимодействие расширяют горизонты и возможности каждого участника.
Хотите посещать форумы и знакомиться со спикерами вживую? Ждем вас на ближайшем мероприятии – ежегодном шоу-форуме «Российская Неделя Маркетинга».
До встречи на профессиональных событиях!