Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Мониторы FocusMedia появились в бизнес-центре «Дельта Плаза»

25.04.2014
Компания «Кардо Медиа» (оператор сети FocusMedia в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) заключила договор на размещение рекламных носителей в бизнес-центре «Дельта Плаза».

1

«Дельта Плаза» – новый девятиэтажный бизнес-центр класса «А», общей площадью 26150 кв.м., построенный по высоким стандартам качества, с атмосферой комфорта, функциональности и эстетики. Комплекс находится в Таганском районе в непосредственной близости от Садового кольца и в двух минутах ходьбы от станций метро «Курская» и «Чкаловская».

Ключевыми арендаторами бизнес-центра являются компании: Nicon, Covidien Electricite de France, оператор общественного питания «Столичный Вкус» (кафе «Компот» и паб Punch&Judy).

Реклама в бизнес-центрах подобного уровня позволяет донести рекламное сообщение до успешных, активных людей со стабильным доходом, имеющих широкий круг увлечений, стремящихся получать качественные товары и услуги.
1
В настоящий момент в бизнес-центре установлены два монитора в лифтовом холле, что обеспечивает гарантированный контакт с целевой  аудиторией.
1
ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки FocusMedia в России и странах СНГ.

Просмотров: 3035 Назад к списку
-->