Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Мониторы FocusMedia появились в бизнес-центре «Дельта Плаза»

25.04.2014
Компания «Кардо Медиа» (оператор сети FocusMedia в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) заключила договор на размещение рекламных носителей в бизнес-центре «Дельта Плаза».

1

«Дельта Плаза» – новый девятиэтажный бизнес-центр класса «А», общей площадью 26150 кв.м., построенный по высоким стандартам качества, с атмосферой комфорта, функциональности и эстетики. Комплекс находится в Таганском районе в непосредственной близости от Садового кольца и в двух минутах ходьбы от станций метро «Курская» и «Чкаловская».

Ключевыми арендаторами бизнес-центра являются компании: Nicon, Covidien Electricite de France, оператор общественного питания «Столичный Вкус» (кафе «Компот» и паб Punch&Judy).

Реклама в бизнес-центрах подобного уровня позволяет донести рекламное сообщение до успешных, активных людей со стабильным доходом, имеющих широкий круг увлечений, стремящихся получать качественные товары и услуги.
1
В настоящий момент в бизнес-центре установлены два монитора в лифтовом холле, что обеспечивает гарантированный контакт с целевой  аудиторией.
1
ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки FocusMedia в России и странах СНГ.

Просмотров: 3021 Назад к списку
-->