Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Somoc — новый бренд для поколения Y

24.03.2014
13 марта 2014 года в столичном клубном офисе Cabinet Lounge прошла бизнес-конференция SOMOC о том, как повысить доходность ТРЦ, CaBaRe и ретейл-бизнеса при помощи соцсетей, мобильных технологий и геолокационных сервисов.

За идеями на конференцию отправились специалисты cо всех регионов России и не только. Зал Cabinet Lounge был заполнен до отказа. Все присутствующие узнали, почему бизнесу сегодня так важно быть онлайн:
- мобильные устройства расширили медийное пространство: не существует интернета только для мобильных устройств, не существует интернета только для компьютера или планшетов. Есть только общий интернет для всех устройств;
- в России за последний год добавилось 27 млн. пользователей смартфонов (прирост за 2 года +900%);
- 57 млн. россиян уже сейчас в интернете (речь идет о самой активной и платежеспособной аудитории);
- 2/3 людей в интернете читают отзывы о товарах и услугах;
- социальные сети уже много лет считаются уникальной возможностью в первую очередь для малого и среднего бизнеса. Соцсети позволяют точно привести нужных клиентов, а мобайл точно попадает в местоположение клиента;
- во всем мире растут продажи через мобильные сайты и социальные сети. Если даже сегодня эти каналы приведут 10 заказов из 100, то зачем терять 10 заказов? Тем более что через 2 года их будет 30 из 100;
- Россия сейчас – лучшая страна для SaaS-решений, рассчитанных на малый и средний бизнес. Малый и средний бизнес в мире – получает максимум от онлайна.
1
Модерировали конференцию Сергей Колпаков, сооснователь компании Bunch и Ирина Полтавец, генеральный директор In&Out mediа.

В числе спикеров конференции выступали: Иван Благовещенский, Сергей Колпаков, Дмитрий Быковских, Антон Попов, Екатерина Первова, Алексей Цимбаленко, Влад Танвель, Артемий Устименко, Антон Лебедев, Роман Куликов, Иван Костров, Сергей Суровцев, Жанна Шалимова, Эдуард Фридман.

Спикеры из России и Украины представили доклады и провели авторские мастер-классы на тему современных методов в продажах и маркетинге. Вместе с конференцией в Россию пришел и новый тренд – SoLoMo, который основывается на последних изменениях в потребительском поведении, когда покупатель руководствуется своим смартфоном при выборе товаров и услуг, ориентируясь на социальные, локальные и мобильные предпочтения. Именно на таргетирование по «времени и месту» продуктов и услуг (чтобы ритейл всегда был в нужном месте и в нужное время) сегодня направлена львиная доля маркетинговых бюджетов компаний-лидеров рынка.
2
Конференция собрала представителей различных бизнесов и прошла в теплой, и в то же время, деловой атмосфере. «Камерная сцена» Cabinet Lounge, стильный и современный интерьер способствовали к установлению личных контактов и располагали к дружелюбному общению.

Наибольший интерес у слушателей вызвали доклады:
Ивана Благовещенского «Мобильные приложения с навигацией»;
Сергея Колпакова «Как Indoor таргетинг увеличивает продажи»;
Алексея Цимбаленко, «Foursquare в Украине: комьюнити + фан = бизнес»;
Дмитрия Быковских, «SOcial LOcal MObile: готовые решения»;
Артемия Устименко, «Как привлечь клиентов с помощью Foursquare»;
Сергея Суровцева, «Разбираемся в поведении покупателей»;
Антона Лебедева «Мобильные сервисы для оффлайн магазинов»;
Ивана Кострова «Тонкости продвижения мобильной программы лояльности»;
Антона Попова «Выбор релевантных инструментов, как залог успешности SMM-кампании» и др.

Время от времени на мероприятии разворачивались интеллектуальные дискуссии между специалистами, спикерами и модератором. Например, разные взгляды на продвижение в Foursquare со стороны представителей российской и украинской аудитории, неоднозначные мнения о степени и необходимости развития дополненной реальности в сфере услуг и т.д.

Посетители конференции узнали, как увеличить продажи с помощью indoor таргетинга, как установить прямую связь с посетителем с помощью мобильных устройств, а также о продвижении торговой недвижимости и ретейла на специализированных площадках, с помощью мобильных приложениях о шоппинге и приложениях с навигацией, о тонкостях мобильных программ лояльности, мобильных сервисах для оффлайн-магазинов, дополненной реальности и виртуальных турах Google для ТРЦ и мн. др.

Важно отметить тот факт, что организаторам конференции удалось собрать большое профессиональное сообщество, где не только спикеры, но и слушатели показали высокий уровень знаний и умений, от чего дискуссии приобрели большое практическое значение. Все участники отметили актуальность обсуждаемых тем и пользу от подобного обмена опытом для всей отрасли. Участие в конференции позволило услышать мнения и советы экспертов, предметно обсудить полученные кейсы, обратиться непосредственно к представителям интересующих компаний, прокомментировать выступления, получить новые контакты для развития бизнеса. О конференции заговорили, как о новом бренде для поколения Y.

Поддержку по освещению конференции оказал Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).
3
Организатор мероприятия, компания Smile-Expo, благодарит всех партнеров, спикеров, модераторов и участников за интерес к Somoc.

Просмотров: 2904 Назад к списку
-->