Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Somoc — новый бренд для поколения Y

24.03.2014
13 марта 2014 года в столичном клубном офисе Cabinet Lounge прошла бизнес-конференция SOMOC о том, как повысить доходность ТРЦ, CaBaRe и ретейл-бизнеса при помощи соцсетей, мобильных технологий и геолокационных сервисов.

За идеями на конференцию отправились специалисты cо всех регионов России и не только. Зал Cabinet Lounge был заполнен до отказа. Все присутствующие узнали, почему бизнесу сегодня так важно быть онлайн:
- мобильные устройства расширили медийное пространство: не существует интернета только для мобильных устройств, не существует интернета только для компьютера или планшетов. Есть только общий интернет для всех устройств;
- в России за последний год добавилось 27 млн. пользователей смартфонов (прирост за 2 года +900%);
- 57 млн. россиян уже сейчас в интернете (речь идет о самой активной и платежеспособной аудитории);
- 2/3 людей в интернете читают отзывы о товарах и услугах;
- социальные сети уже много лет считаются уникальной возможностью в первую очередь для малого и среднего бизнеса. Соцсети позволяют точно привести нужных клиентов, а мобайл точно попадает в местоположение клиента;
- во всем мире растут продажи через мобильные сайты и социальные сети. Если даже сегодня эти каналы приведут 10 заказов из 100, то зачем терять 10 заказов? Тем более что через 2 года их будет 30 из 100;
- Россия сейчас – лучшая страна для SaaS-решений, рассчитанных на малый и средний бизнес. Малый и средний бизнес в мире – получает максимум от онлайна.
1
Модерировали конференцию Сергей Колпаков, сооснователь компании Bunch и Ирина Полтавец, генеральный директор In&Out mediа.

В числе спикеров конференции выступали: Иван Благовещенский, Сергей Колпаков, Дмитрий Быковских, Антон Попов, Екатерина Первова, Алексей Цимбаленко, Влад Танвель, Артемий Устименко, Антон Лебедев, Роман Куликов, Иван Костров, Сергей Суровцев, Жанна Шалимова, Эдуард Фридман.

Спикеры из России и Украины представили доклады и провели авторские мастер-классы на тему современных методов в продажах и маркетинге. Вместе с конференцией в Россию пришел и новый тренд – SoLoMo, который основывается на последних изменениях в потребительском поведении, когда покупатель руководствуется своим смартфоном при выборе товаров и услуг, ориентируясь на социальные, локальные и мобильные предпочтения. Именно на таргетирование по «времени и месту» продуктов и услуг (чтобы ритейл всегда был в нужном месте и в нужное время) сегодня направлена львиная доля маркетинговых бюджетов компаний-лидеров рынка.
2
Конференция собрала представителей различных бизнесов и прошла в теплой, и в то же время, деловой атмосфере. «Камерная сцена» Cabinet Lounge, стильный и современный интерьер способствовали к установлению личных контактов и располагали к дружелюбному общению.

Наибольший интерес у слушателей вызвали доклады:
Ивана Благовещенского «Мобильные приложения с навигацией»;
Сергея Колпакова «Как Indoor таргетинг увеличивает продажи»;
Алексея Цимбаленко, «Foursquare в Украине: комьюнити + фан = бизнес»;
Дмитрия Быковских, «SOcial LOcal MObile: готовые решения»;
Артемия Устименко, «Как привлечь клиентов с помощью Foursquare»;
Сергея Суровцева, «Разбираемся в поведении покупателей»;
Антона Лебедева «Мобильные сервисы для оффлайн магазинов»;
Ивана Кострова «Тонкости продвижения мобильной программы лояльности»;
Антона Попова «Выбор релевантных инструментов, как залог успешности SMM-кампании» и др.

Время от времени на мероприятии разворачивались интеллектуальные дискуссии между специалистами, спикерами и модератором. Например, разные взгляды на продвижение в Foursquare со стороны представителей российской и украинской аудитории, неоднозначные мнения о степени и необходимости развития дополненной реальности в сфере услуг и т.д.

Посетители конференции узнали, как увеличить продажи с помощью indoor таргетинга, как установить прямую связь с посетителем с помощью мобильных устройств, а также о продвижении торговой недвижимости и ретейла на специализированных площадках, с помощью мобильных приложениях о шоппинге и приложениях с навигацией, о тонкостях мобильных программ лояльности, мобильных сервисах для оффлайн-магазинов, дополненной реальности и виртуальных турах Google для ТРЦ и мн. др.

Важно отметить тот факт, что организаторам конференции удалось собрать большое профессиональное сообщество, где не только спикеры, но и слушатели показали высокий уровень знаний и умений, от чего дискуссии приобрели большое практическое значение. Все участники отметили актуальность обсуждаемых тем и пользу от подобного обмена опытом для всей отрасли. Участие в конференции позволило услышать мнения и советы экспертов, предметно обсудить полученные кейсы, обратиться непосредственно к представителям интересующих компаний, прокомментировать выступления, получить новые контакты для развития бизнеса. О конференции заговорили, как о новом бренде для поколения Y.

Поддержку по освещению конференции оказал Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).
3
Организатор мероприятия, компания Smile-Expo, благодарит всех партнеров, спикеров, модераторов и участников за интерес к Somoc.

Просмотров: 2828 Назад к списку
-->