Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Рекламисты инвестируют в платформы железнодорожных станций

15.04.2014
Пассажиры смогут узнать о прибытии поезда, не выходя на платформу, — всё покажут на специальных экранах, расположенных в павильонах на станциях.

2

В Москве появится новый формат транспортно-пересадочных узлов — мини-вокзалы, то есть небольшие транспортно-пересадочные комплексы на небольших железнодорожных станциях. Об этом рассказал начальник Центральной дирекции пассажирских обустройств — филиала ОАО «РЖД» Борис Мяготин. Внутри помещений предполагается поставить сидения и экраны, транслирующие «картинку» с платформы, чтобы пассажиры могли увидеть приближение поезда, также в мини-вокзалах предусмотрят туалеты. Первые комплексы должны появиться на Казанском, Рижском и Ярославском направлениях. Стоимость строительства составит от 2 млн до 5 млн рублей, под проекты планируется привлекать инвесторов. Конкурсы на их возведение объявят уже в этом году.

— Нужно, чтобы пассажир мог подождать поезд зимой в теплом месте, а летом, наоборот, — в прохладном, чтобы во время ожидания была возможность выпить чашку кофе, а узнать о прибытии поезда можно было, не выходя из помещения, с помощью экранов, транслирующих ситуацию на перроне. Площадь мини-комплексов составит от 200 до 800 кв. м, — пояснил замначальника дирекции Сергей Чугуевец. — Их оборудуют там, где позволяет ширина платформы. Первой может стать «Новая» (платформа Казанского направления, является пересадочной на станцию метро «Авиамоторная»). Конкурсы на строительство начнем проводить в этом году, так как сумма реализации не очень большая, проблем с инвесторами не будет.

Директор по корпоративным финансам Rye, Man & Gor Securities Арсений Даббах полагает, что в качестве инвесторов могут выступить как крупные компании — фонды и финансово-промышленные группы, так и более мелкие.

— В первую очередь это сети общепита: есть обширная практика расположения таких точек на вокзалах и в аэропортах. Также потенциальными инвесторами могут выступить рекламные холдинги, которые смогут монетизировать бизнес, используя под размещение рекламы экраны и другие поверхности, — говорит эксперт.

— Это потенциально привлекательные точки для бизнеса, но сроки окупаемости будут зависеть от конкретных проектов и инфраструктуры, — добавил эксперт.

Автор: Юлия Козленкова

Источник: http://izvestia.ru/news/568964

Просмотров: 2386 Назад к списку
-->