Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

XI ежегодный форум по маркетингу и рекламе

27.03.2014
24 апреля в центре Москвы в DI Telegraph состоится XI ежегодный форум по маркетингу и рекламе.

1
Конференция в очередной раз станет дискуссионной площадкой для встречи лидеров маркетингового сообщества, директоров по маркетингу, рекламе и PR, генеральных директоров и собственников компаний.
2
В фокусе обсуждения:
- тренды маркетинга. Стратегии BIG Brands.
- digital-коммуникации.
- какие каналы связи эффективнее при общении с потребителем.
- позиционирование бренда. Какие ценности нужно предложить клиентам и как правильно их донести?
- как опередить конкурентов в условиях экономики сегодняшнего дня?

Выступление подтвердили:
Дмитрий Кулаковский (МГТС), Кирилл Обух («TELE2 Россия»), Виталий Панарин (Otto Group Russia), Ольга Свечникова (Oriflame), Стив Харрисон (OMD OM Group), Людмила Зуева (Philips), Андрей Рукавишников (независимый эксперт).

Спешите зарегистрироваться и получить ответы на самые актуальные вопросы индустрии: как продвигать бренд, как удивить клиента на рынке с высокой конкуренцией, как найти уникальное торговое предложение?

Вы можете связаться с организаторами форума по следующим контактам: +7 495 232 3200 (доб. 1314) Виктор Волков.

Присоединяйтесь: http://www.vedomosti.ru/events/mpr14/!

Просмотров: 2969 Назад к списку
-->