XI ежегодный форум по маркетингу и рекламе
Конференция в очередной раз станет дискуссионной площадкой для встречи лидеров маркетингового сообщества, директоров по маркетингу, рекламе и PR, генеральных директоров и собственников компаний.
В фокусе обсуждения:
- тренды маркетинга. Стратегии BIG Brands.
- digital-коммуникации.
- какие каналы связи эффективнее при общении с потребителем.
- позиционирование бренда. Какие ценности нужно предложить клиентам и как правильно их донести?
- как опередить конкурентов в условиях экономики сегодняшнего дня?
Выступление подтвердили:
Дмитрий Кулаковский (МГТС), Кирилл Обух («TELE2 Россия»), Виталий Панарин (Otto Group Russia), Ольга Свечникова (Oriflame), Стив Харрисон (OMD OM Group), Людмила Зуева (Philips), Андрей Рукавишников (независимый эксперт).
Спешите зарегистрироваться и получить ответы на самые актуальные вопросы индустрии: как продвигать бренд, как удивить клиента на рынке с высокой конкуренцией, как найти уникальное торговое предложение?
Вы можете связаться с организаторами форума по следующим контактам: +7 495 232 3200 (доб. 1314) Виктор Волков.
Присоединяйтесь: http://www.vedomosti.ru/events/mpr14/!