Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Российские indoor-операторы объединили сети
02.04.2014
28 марта 2014 года в Москве компании AMS и PINA договорились о стратегическом партнерстве.

Компания AMS (Аэро Маркетинг Сервис Групп) предлагает своим клиентам широкий спектр рекламных и коммуникационных услуг. Приоритетным направлением деятельности компании является реклама в аэропортах.
Компания PINA расположена в Екатеринбурге и является оператором межрегиональной сети интерактивных навигационных видеотерминалов, установленных в торговых и развлекательных центрах, офисных и административных зданиях.
Объединённая сеть digital indoor signage позволит клиентам обоих операторов значительно повысить эффективность своих рекламных проектов за счёт большего охвата целевой аудитории.