Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

OOH-media день на конференции ADCONSULT

10.04.2014
5 апреля, в Москве в рамках всероссийской конференции продавцов рекламы прошел отраслевой день конференции.

В 6 залах, разделенных по числу обсуждаемых медиа проходила модерируемая «курилка». «Курилка» это экспериментальный формат, когда обсуждение актуальных для рынка тем перемежается выступления спикеров. Часть спикеров – медиа эксперты, другая часть – тренеры ADCONSULT.

В зале «Лисицкий» столичного отеля InterContinental (Тверская, 22) проходило обсуждение out-of-home media.

Модераторами выступали Рома Пивоваров – совладелец и управляющий директор ADCONSULT и Михаил Янцев, издатель OOH Mag. Спикерами зала OOH-media стали: Владимир Коровин, генеральный директор VisioSmart; Дмитрий Ефимов, директор MediaCatalog.ru; Елена Полякова, директор по развитию I-Media; Лариса Крылова, совладелец PR Bureau Ltd.; Сергей Черкесов, представитель студии рекламного дизайна Stride.

Модераторы представили спикеров, собрали  интересующие аудиторию проблемы из различных сегментов наружной рекламы, для их дальнейшего обсуждения в ходе конференции.
1
Первый медиа спикер Владимир Коровин представил свой доклад, посвященный оценке эффективности indoor-рекламы. Эксперт презентовал аудитории, состоящей в том числе из региональных indoor-операторов, технологии, меняющие рынок indoor-рекламы. Помимо рассказа о действительно прорывной технологии анализа внимания аудитории к рекламному носителю в разрезе пол, возраст, время просмотра был представлен SWOT анализ рынка indoor-рекламы. В выводах выступления нашли отражение и угрозы и возможности отрасли: переход на цифровые носители сформировавшийся тренд. При развитии направления следует больше внимания обращать к новым, зачастую неожиданным носителям — вендинговые аппараты, умные зеркала, вторые экраны платежных терминалов, которые и формируют за счет массовости, федеральный охват аудитории. Без объединения игроков рынка и использования единых стандартов отрасль рискует остаться в аутсайдерах. Аналитика и точность измерения — ключ к популяризации отрасли (представленные технологии  уже позволяют продавать, как в интернете, контакты а не показы). Прозрачность и измеримость — это ключи эффективности, и это неизменное будущее всего рекламного рынка.

Тему технологий продолжил Дмитрий Ефимов. Аудитория была представлена онлайн презентация современных интернет технологий, помогающих продавать «наружку». Работа с онлайн магазином наружной рекламы вызвала неподдельный интерес региональных outdoor-операторов. Дмитрий выразил свою уверенность, что после завершения конференции в их каталоге поверхностей будет значительное пополнение. В ходе дискуссии было отмечено, что проработанный геотаргетинг программы является одним из преимуществ MediaCatalog.

Елена Полякова продолжила тему indoor-рекламы и довольно подробно осветила работу в подсегменте лифтовой рекламы с точки зрения организации бизнеса и согласовательных работ.

Безусловно одним из самых компетентных медиа экспертных выступлений стал доклад Ларисы Крыловой о многофункциональных интерактивных комплексах в dooh. Тематика цифрового outdoor крайне актуальна в парадигме тех изменений, которые происходят со стационарным инвентарем наружной рекламы.

Завершил OOH-media день Сергей Черкесов презентацией эффективных кейсов в наружной рекламе для клиентов из сегмента недвижимости.

Просмотров: 2410 Назад к списку
-->