Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

OOH-media день на конференции ADCONSULT

10.04.2014
5 апреля, в Москве в рамках всероссийской конференции продавцов рекламы прошел отраслевой день конференции.

В 6 залах, разделенных по числу обсуждаемых медиа проходила модерируемая «курилка». «Курилка» это экспериментальный формат, когда обсуждение актуальных для рынка тем перемежается выступления спикеров. Часть спикеров – медиа эксперты, другая часть – тренеры ADCONSULT.

В зале «Лисицкий» столичного отеля InterContinental (Тверская, 22) проходило обсуждение out-of-home media.

Модераторами выступали Рома Пивоваров – совладелец и управляющий директор ADCONSULT и Михаил Янцев, издатель OOH Mag. Спикерами зала OOH-media стали: Владимир Коровин, генеральный директор VisioSmart; Дмитрий Ефимов, директор MediaCatalog.ru; Елена Полякова, директор по развитию I-Media; Лариса Крылова, совладелец PR Bureau Ltd.; Сергей Черкесов, представитель студии рекламного дизайна Stride.

Модераторы представили спикеров, собрали  интересующие аудиторию проблемы из различных сегментов наружной рекламы, для их дальнейшего обсуждения в ходе конференции.
1
Первый медиа спикер Владимир Коровин представил свой доклад, посвященный оценке эффективности indoor-рекламы. Эксперт презентовал аудитории, состоящей в том числе из региональных indoor-операторов, технологии, меняющие рынок indoor-рекламы. Помимо рассказа о действительно прорывной технологии анализа внимания аудитории к рекламному носителю в разрезе пол, возраст, время просмотра был представлен SWOT анализ рынка indoor-рекламы. В выводах выступления нашли отражение и угрозы и возможности отрасли: переход на цифровые носители сформировавшийся тренд. При развитии направления следует больше внимания обращать к новым, зачастую неожиданным носителям — вендинговые аппараты, умные зеркала, вторые экраны платежных терминалов, которые и формируют за счет массовости, федеральный охват аудитории. Без объединения игроков рынка и использования единых стандартов отрасль рискует остаться в аутсайдерах. Аналитика и точность измерения — ключ к популяризации отрасли (представленные технологии  уже позволяют продавать, как в интернете, контакты а не показы). Прозрачность и измеримость — это ключи эффективности, и это неизменное будущее всего рекламного рынка.

Тему технологий продолжил Дмитрий Ефимов. Аудитория была представлена онлайн презентация современных интернет технологий, помогающих продавать «наружку». Работа с онлайн магазином наружной рекламы вызвала неподдельный интерес региональных outdoor-операторов. Дмитрий выразил свою уверенность, что после завершения конференции в их каталоге поверхностей будет значительное пополнение. В ходе дискуссии было отмечено, что проработанный геотаргетинг программы является одним из преимуществ MediaCatalog.

Елена Полякова продолжила тему indoor-рекламы и довольно подробно осветила работу в подсегменте лифтовой рекламы с точки зрения организации бизнеса и согласовательных работ.

Безусловно одним из самых компетентных медиа экспертных выступлений стал доклад Ларисы Крыловой о многофункциональных интерактивных комплексах в dooh. Тематика цифрового outdoor крайне актуальна в парадигме тех изменений, которые происходят со стационарным инвентарем наружной рекламы.

Завершил OOH-media день Сергей Черкесов презентацией эффективных кейсов в наружной рекламе для клиентов из сегмента недвижимости.

Просмотров: 2334 Назад к списку
-->