Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Международная бизнес-конференция «Маркетинг в ретейле»

01.04.2014
17 апреля 2014 года в Москве в ЦДХ на Крымском валу пройдет международная бизнес-конференция, посвященная маркетинговым коммуникациям в торговом пространстве.

1

К участию в работе конференции приглашены ведущие специалисты в области маркетинговых коммуникаций из России, Великобритании, Нидерландов, Франции и Германии.

Программа конференции, состоящая из докладов и презентаций, будет посвящена ключевым вопросам поведения покупателей и покупательского маркетинга. Кроме того, участники конференции обсудят последние мировые тренды развития POSm - и других каналов коммуникаций, а также дизайн торгового пространства.

Организатором проведения бизнес-конференции выступает российское отделение международной ассоциации маркетинга в ретейле POPAI. В тот же день в ЦДХ состоится церемония награждения лауреатов и победителей 10-го Национального конкурса POPAI Russia Awards 2014.

Программа конференции:

10.30–11.00 Торжественное открытие конференции

11.00–11.30 Текущие тенденции потребительского рынка России
Докладчик: Александр Шмельков, руководитель направления Market Opportunities and Innovation, Shopper and Retail Strategy компании GfK, кандидат социологических наук.

11.30–12.30 Shopper Marketing: Релевантность каналов маркетинговых коммуникаций в ретейле
Докладчик: Фил Уайт (Phil White), директор по планированию и руководитель направления шопер–маркетинга в регионе EMEA компании Geometry Global (Франция).

12.30–13.30 Shopper marketing and retail
Докладчик: Лео ван де Польдер (Leo van de Polder), генеральный менеджер POPAI Benelux (Нидерланды), general manager at POPAI Benelux.

13.30–14.30 Shopper Insights: анализ покупательских возможностей
Докладчик: Эрик Меньё (Eric Meunier), директор по работе с ключевыми клиентами по направлению  Shopper Marketing (Shopper Marketing Key Account Director) в регионе EMEA компании Geometry Global (Франция).

14.30–15.00 Технический мерчендайзинг: Система автоматического удаленного мониторинга и анализа выкладки товара MerchandEYEs
Докладчики: Вероника Комарова, генеральный директор ССП Про Ма / Россия; Вадим Пашук, исполнительный директор ССП Про Ма / Россия.

15.00–16.00 Современные тренды при проектировании и разработке дизайна магазинов FOOD и NON FOOD
Докладчик: Петер Т’Хоэн (Peter T`Hoen), креативный директор JosdeVries The Retail Company (Нидерланды).

16.00–16.30 Создание сильного бренда розничной сети на российском рынке: законы успеха, особенности применения актуальных европейских трендов
Докладчики: Наталья Фаустова, генеральный директор и основатель ADLIBITUM, управляющий партнер альянса экспертов ADLIBITUM-RETAILITY, специалист в категории ретейл-брендинг / Россия; Андрей Богословский, управляющий партнёр RETAILITY и альянса экспертов, руководитель направления стратегического анализа и брендинга / Россия.

16.30–17.00 Последние изменения в поведении покупателей формируют новые правила игры в ретейле. Какие мероприятия необходимы, чтобы держать ситуацию под контролем
Докладчик: Андрей Слабов, креативный директор компании DmStudio / Россия.

17.00–17.30 Картонные POSM: Основные тренды
Представитель компании-производителя.

Вход на конференцию бесплатный, необходима регистрация.

Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер). 


2
18.30–20.30
Церемония награждения POPAI Awards. Зал ДНК.
Вход по приглашению.

По вопросам посещения обращайтесь, пожалуйста, к исполнительному директору POPAI RUSSIA Олегу Вахитову по телефону 8 (495) 234 74 94.

Просмотров: 2938 Назад к списку
-->