Международная бизнес-конференция «Маркетинг в ретейле»
К участию в работе конференции приглашены ведущие специалисты в области маркетинговых коммуникаций из России, Великобритании, Нидерландов, Франции и Германии.
Программа конференции, состоящая из докладов и презентаций, будет посвящена ключевым вопросам поведения покупателей и покупательского маркетинга. Кроме того, участники конференции обсудят последние мировые тренды развития POSm - и других каналов коммуникаций, а также дизайн торгового пространства.
Организатором проведения бизнес-конференции выступает российское отделение международной ассоциации маркетинга в ретейле POPAI. В тот же день в ЦДХ состоится церемония награждения лауреатов и победителей 10-го Национального конкурса POPAI Russia Awards 2014.
Программа конференции:
10.30–11.00 Торжественное открытие конференции
11.00–11.30 Текущие тенденции потребительского рынка России
Докладчик: Александр Шмельков, руководитель направления Market Opportunities and Innovation, Shopper and Retail Strategy компании GfK, кандидат социологических наук.
11.30–12.30 Shopper Marketing: Релевантность каналов маркетинговых коммуникаций в ретейле
Докладчик: Фил Уайт (Phil White), директор по планированию и руководитель направления шопер–маркетинга в регионе EMEA компании Geometry Global (Франция).
12.30–13.30 Shopper marketing and retail
Докладчик: Лео ван де Польдер (Leo van de Polder), генеральный менеджер POPAI Benelux (Нидерланды), general manager at POPAI Benelux.
13.30–14.30 Shopper Insights: анализ покупательских возможностей
Докладчик: Эрик Меньё (Eric Meunier), директор по работе с ключевыми клиентами по направлению Shopper Marketing (Shopper Marketing Key Account Director) в регионе EMEA компании Geometry Global (Франция).
14.30–15.00 Технический мерчендайзинг: Система автоматического удаленного мониторинга и анализа выкладки товара MerchandEYEs
Докладчики: Вероника Комарова, генеральный директор ССП Про Ма / Россия; Вадим Пашук, исполнительный директор ССП Про Ма / Россия.
15.00–16.00 Современные тренды при проектировании и разработке дизайна магазинов FOOD и NON FOOD
Докладчик: Петер Т’Хоэн (Peter T`Hoen), креативный директор JosdeVries The Retail Company (Нидерланды).
16.00–16.30 Создание сильного бренда розничной сети на российском рынке: законы успеха, особенности применения актуальных европейских трендов
Докладчики: Наталья Фаустова, генеральный директор и основатель ADLIBITUM, управляющий партнер альянса экспертов ADLIBITUM-RETAILITY, специалист в категории ретейл-брендинг / Россия; Андрей Богословский, управляющий партнёр RETAILITY и альянса экспертов, руководитель направления стратегического анализа и брендинга / Россия.
16.30–17.00 Последние изменения в поведении покупателей формируют новые правила игры в ретейле. Какие мероприятия необходимы, чтобы держать ситуацию под контролем
Докладчик: Андрей Слабов, креативный директор компании DmStudio / Россия.
17.00–17.30 Картонные POSM: Основные тренды
Представитель компании-производителя.
Вход на конференцию бесплатный, необходима регистрация.
Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).
18.30–20.30
Церемония награждения POPAI Awards. Зал ДНК.
Вход по приглашению.
По вопросам посещения обращайтесь, пожалуйста, к исполнительному директору POPAI RUSSIA Олегу Вахитову по телефону 8 (495) 234 74 94.