Новостная лента

30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... Все новости

Apple запатентовала технологию indoor-навигации

16.04.2014
На днях компания Apple запатентовала систему, сочетающую технологию GPS, точки доступа Wi-Fi и локальные базы локационных данных для определения точного местоположения мобильного устройства практически в любом окружении.

В патенте описывается метод, который рассчитывает местоположение устройства при помощи успешного подключения к одной или нескольким точкам доступа Wi-Fi.
1
Учитывая сразу несколько факторов, включая фильтрацию точек доступа, коммуникационный диапазон оборудования и так называемые «зоны присутствия», мобильное устройство может нанести на карту свое местоположение с относительной точностью. Таким устройством может выступить любой мобильный продукт без GPS-приемника.

На одном из первых этапов в патенте Apple требуется наличие одного или нескольких устройств (с поддержкой GPS), которые передают данные о собственном местоположении на первую точку доступа Wi-Fi, которая, в свою очередь, посылает эту информацию на серверную систему позиционирования. Используя эти данные, система может вычислить приблизительное местоположение или «зоны присутствия» других устройств, находящихся в зоне действия точки доступа.
2
Когда в систему загружены данные, она может разделить подключенные к ней мобильные устройства на ячейки и нанести их на географическую сетку. Каждая ячейка выполняет роль контейнера для зон присутствия и соответствующих точек доступа.

Альтернативный способ – точка доступа может отправить данные о местоположении других близко расположенных точек доступа, включая находящиеся в зоне интереса мобильного устройства. Подобный метод фильтрации также используется для расчета приблизительного предела погрешности, выраженного в радиусе или радиусах, идущих от основной точки в зоне присутствия.
3
Данный патент аналогичен технологии компании WifiSLAM, которую Apple купила в марте прошлого года за $20 млн. Система WifiSLAM работает на основе сигналов Wi-Fi, используя их для определения точного местоположения мобильных устройств внутри помещений, и не требует наличия GPS-сигналов.

Источник: http://gps-club.ru

Просмотров: 2355 Назад к списку
-->