Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Apple запатентовала технологию indoor-навигации

16.04.2014
На днях компания Apple запатентовала систему, сочетающую технологию GPS, точки доступа Wi-Fi и локальные базы локационных данных для определения точного местоположения мобильного устройства практически в любом окружении.

В патенте описывается метод, который рассчитывает местоположение устройства при помощи успешного подключения к одной или нескольким точкам доступа Wi-Fi.
1
Учитывая сразу несколько факторов, включая фильтрацию точек доступа, коммуникационный диапазон оборудования и так называемые «зоны присутствия», мобильное устройство может нанести на карту свое местоположение с относительной точностью. Таким устройством может выступить любой мобильный продукт без GPS-приемника.

На одном из первых этапов в патенте Apple требуется наличие одного или нескольких устройств (с поддержкой GPS), которые передают данные о собственном местоположении на первую точку доступа Wi-Fi, которая, в свою очередь, посылает эту информацию на серверную систему позиционирования. Используя эти данные, система может вычислить приблизительное местоположение или «зоны присутствия» других устройств, находящихся в зоне действия точки доступа.
2
Когда в систему загружены данные, она может разделить подключенные к ней мобильные устройства на ячейки и нанести их на географическую сетку. Каждая ячейка выполняет роль контейнера для зон присутствия и соответствующих точек доступа.

Альтернативный способ – точка доступа может отправить данные о местоположении других близко расположенных точек доступа, включая находящиеся в зоне интереса мобильного устройства. Подобный метод фильтрации также используется для расчета приблизительного предела погрешности, выраженного в радиусе или радиусах, идущих от основной точки в зоне присутствия.
3
Данный патент аналогичен технологии компании WifiSLAM, которую Apple купила в марте прошлого года за $20 млн. Система WifiSLAM работает на основе сигналов Wi-Fi, используя их для определения точного местоположения мобильных устройств внутри помещений, и не требует наличия GPS-сигналов.

Источник: http://gps-club.ru

Просмотров: 2308 Назад к списку
-->