Наша компания провела провела исследование рostertrack в indoor-рекламе
Для определения эффективности рекламной кампании Indoor Expert провела исследование Postertrack, результаты которого оказались достаточно интересными.
«После длительных обсуждений с клиентом, как нам усилить эффект от indoor кампании в вузах, мы пришли к интересному решению — установить рекламные носители специального дизайна в вузах, сделав их в современном и актуальном для молодежи виде, схожем на телефоны iPhone», — прокомментировал управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
«Другой важной задачей для нас стало понять насколько такие нестандартные для нас носители дополнительно влияют на важнейшие показатели рекламной кампании: attribution, recognition, liking», — отметил Игорь Краснов.
Результаты исследования подтвердили превосходство по всем показателям инновационного носителя, даже на фоне высоких результатов Postertrack стандартного носителя компании (исследование в 2012 году провела компания «ЭСПАР-Аналитик»).
«В результате замеров на выборке 350 человек мы констатируем, что показатели attribution, recognition, liking продемонстрировали фантастические значения — 95%, 99% и 82%, соответственно (см. диаграмму No.1). Конечно, большое значение имеет и то, что рекламируемый клиент — это «Мегафон», который ведет грамотную коммуникационную политику и имеет высокие медийные показатели в целом», — пояснила руководитель отдела исследований компании Indoor Expert Анна Иванова.
«Реклама в вузах нам представляется наиболее простым, а главное, логичным способом контакта с ЦА в возрасте 18-25. Рекламное сообщение, размещенное на таком нестандартном носителе, несомненно привлекает внимание всей аудитории учебного заведения», — отметила старший специалист по медиапланированию Кавказского филиала ОАО «Мегафон» А. Шарудилова.
Диаграмма 1. Результаты Postertrack MMG «Мегафон» в сравнении с предыдущими замерами «ЭСПАР-Аналитик».
Справка:
MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Cеть охватывает более 1000 школ, 180 колледжей и 280 вузов в 19 регионах.
Деятельность компании направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. MaxMediaGroup принадлежит более 4100 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе.
http://www.m-m-g.ru
Российская компания Indoor Expert специализируется на рынке indoor-рекламы, являясь независимым экспертом в данном сегменте рекламного рынка. Компания проводит исследования рынка indoor, бизнес-консультирование участников рынка, а также предлагает уникальную для рынка базу данных All-Indoor и каталог подрядчиков рынка indoor-рекламы. База содержит подробную информацию о рекламных indoor-носителях во всех типах помещений на всей территории России.
Страница на Facebook: https://www.facebook.com/pages/All-Indoor/362039027221617