Новостная лента

30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... Все новости

Наша компания провела провела исследование рostertrack в indoor-рекламе

21.03.2014
Indoor-оператор MaxMediaGroup с начала 2013 года проводит рекламную кампанию в вузах Южного федерального округа для клиента «Мегафон» на специально сконструированных носителях, похожих внешне на телефоны iPhone.

Для определения эффективности рекламной кампании Indoor Expert провела исследование Postertrack, результаты которого оказались достаточно интересными.

1

«После длительных обсуждений с клиентом, как нам усилить эффект от indoor кампании в вузах, мы пришли к интересному решению — установить рекламные носители специального дизайна в вузах, сделав их в современном и актуальном для молодежи виде, схожем на телефоны iPhone»,  — прокомментировал управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
2
«Другой важной задачей для нас стало понять насколько такие нестандартные для нас носители дополнительно влияют на важнейшие показатели рекламной кампании: attribution, recognition, liking», — отметил Игорь Краснов.
3
Результаты исследования подтвердили превосходство по всем показателям инновационного носителя, даже на фоне высоких результатов Postertrack стандартного носителя компании (исследование в 2012 году провела компания «ЭСПАР-Аналитик»).

«В результате замеров на выборке 350 человек мы констатируем, что показатели attribution, recognition, liking продемонстрировали фантастические значения — 95%, 99% и 82%, соответственно (см. диаграмму No.1). Конечно, большое значение имеет и то, что рекламируемый клиент — это «Мегафон», который ведет грамотную коммуникационную политику и имеет высокие медийные показатели в целом», — пояснила руководитель отдела исследований компании Indoor Expert Анна Иванова.

«Реклама в вузах нам представляется наиболее простым, а главное, логичным способом контакта с ЦА в возрасте 18-25. Рекламное сообщение, размещенное на таком нестандартном носителе, несомненно привлекает внимание всей аудитории учебного заведения»,  — отметила старший специалист по медиапланированию Кавказского филиала ОАО «Мегафон» А. Шарудилова.

Диаграмма 1. Результаты Postertrack MMG «Мегафон» в сравнении с предыдущими замерами «ЭСПАР-Аналитик».

1

Справка:

MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Cеть охватывает более 1000 школ, 180 колледжей и 280 вузов в 19 регионах.

Деятельность компании направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. MaxMediaGroup принадлежит более 4100 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе.
http://www.m-m-g.ru

Российская компания Indoor Expert специализируется на рынке indoor-рекламы, являясь независимым экспертом в данном сегменте рекламного рынка. Компания проводит исследования рынка indoor, бизнес-консультирование участников рынка, а также предлагает уникальную для рынка базу данных All-Indoor и каталог подрядчиков рынка indoor-рекламы. База содержит подробную информацию о рекламных indoor-носителях во всех типах помещений на всей территории России.

Страница на Facebook: https://www.facebook.com/pages/All-Indoor/362039027221617

Просмотров: 3413 Назад к списку
-->