Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Погода определяет рекламу
26.03.2014
Компания Amscreen запустила в Великобритании инновационную рекламную кампанию – в её рамках на дисплеях, установленных на 1335 АЗС по всей стране, отображаются рекламные сообщения, содержание и расписание показа которых формируются в зависимости от погоды вокруг и местоположения дисплея.

При появлении дождя, снега, гололедицы, тумана или если температура воздуха опускается ниже 5°C на экран будет выводиться реклама Ford связанного с этим содержания. Помимо этого, благодаря использованию фирменной технологии Amscreen GEO+ при отображении рекламы также будет учитываться местоположение дисплея, благодаря чему расположенные неподалёку дилерские центры Ford смогут донести до водителей локализованную информацию.
Источник: http://www.inavate.ru/site/content/view/4871/1/