Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Реклама фастфуда и нездоровой еды в Ирландии будет ограничена

14.07.2021
Новые правила для рекламы продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара, ограничивающие доступ к этой пищи детям, вступят в декабре 2021 года.

1

Новые меры нацелены на то, чтобы эта реклама не была нацелена на молодых людей в возрасте до 15 лет или ориентирована на них.

Согласно правилам, которые вступят в силу 1 декабря этого года, реклама нездоровой пищи запрещена, если более 50% аудитории моложе 15 лет.

По заявлению ASAI, в таких местах, как школы, детские сады, молодежные центры, игровые площадки и другие места, используемые детьми, не должно быть никакого маркетинга фастфуда.

Ограничения также будут применяться к процентной доле всех рекламных материалов, связанных с нездоровой пищей. Не более одной трети доступного открытого пространства будет способно нести маркетинговые коммуникации нездоровой пищи, а для кино, цифровых и печатных СМИ не более четверти доступного рекламного пространства.

Новые правила касаются и спонсорских пакетов, так что Макдоналдсу будет трудно спонсировать ирландские мероприятия, сообщает The Journal.

Ранее All-Indoor/Indoor Expert писал, что Brand Finance подсчитала убытки крупнейших производителей от таких ограничений.

Просмотров: 1050 Назад к списку
-->