Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Как настроить digital indoor-рекламу в сети супермаркетов «Перекресток»

15.07.2021
myTarget приглашает на обучающий вебинар, посвященный пошаговой настройке цифровой indoor-рекламы на медиаэкранах в сети супермаркетов «Перекресток».

1

На вебинаре:
• Поговорим подробнее про Indoor-рекламу и ее возможности для решения маркетинговых задач;
• Изучим интерфейс платформы и инструменты для самостоятельного запуска рекламы;
• Покажем, как с помощью Indoor-рекламы увеличивать имиджевые показатели и запускать омниканальные performance-кампании;
• Поделимся актуальными кейсами рекламодателей;
• Ответим на вопросы в прямом эфире.

Регистрируйтесь по ссылке.

Дата: 15 июля (четверг) в 13:00.
Формат: онлайн.

Просмотров: 969 Назад к списку
-->