Новостная лента

22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... 20.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.09.2021

Как бороться с рекламой в почтовых ящиках

Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.

далее... 16.09.2021

Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе

УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

далее... Все новости

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

23.07.2021
В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

1

Но корейцы могут сделать гораздо больше, чем просто визуальные решения или бытовую технику. Тема роботов и искусственного интеллекта становится все более актуальной для LG Electronics, предлагая новые варианты использования для многих digital signage клиентов.

В Азии роботы олицетворяют прогресс, в отличие от Европы, где роботы чаще рассматриваются как угроза для рабочих мест и занятости европейцев. Но с прорывом в области искусственного интеллекта (ИИ) за последние 5 лет роботы снова получают положительный имидж в Европе. Будь то газонокосилка в домашнем саду или робот-пылесос в ваших собственных четырех стенах - маленькие помощники оказываются надежными и очень практичными.

В среде B2B роботы также все чаще появляются в сферах, ориентированных на клиента. Не только как гуманоид Pepper, который уже не производится с конца 2020 года. Но особенно в сценариях роботизированной доставки внутри и вне помещений, в качестве самостоятельно перемещающейся аналитической платформы в супермаркете или в качестве робота для УФ-дезинфекции в отелях и медицинских клиниках.

LG Electronics уже несколько лет разрабатывает роботов, используя технологии искусственного интеллекта и дисплеев, чтобы сделать роботизированных помощников более умными и интегрировать их с существующими платформами для масштабного эффекта. Для индустрии digital signage это означает мыслить нестандартно и осознавать потенциал того, как дисплеи и роботы вместе могут обеспечить лучший и безошибочный опыт работы с клиентами, а также повысить эффективность процессов в сферах розничной торговли, гостеприимства и здравоохранения.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: invidis.de

Просмотров: 951 Назад к списку
-->