Новости
ФАС признала незаконной рекламу лечения коронавируса «Арбидолом»
По данному нарушению производителю лекарства, компании «Отисифарм», может быть выписан штраф до 500 тыс рублей.
далее...Indoor секция приступила к изучению эффективности рекламных носителей
Первые результаты уже позволяют сделать вывод о положительном восприятии indoor-рекламы потребителями.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...5 приоритетов американской отрасли OOH в 2020 году
Ниже приведены основные приоритеты OAAA на этот год. Они отражают мнения всех участников ассоциации и согласуются с основными целями организации.
далее...Заявление компании Insight Expert
В связи с опубликованным отраслевым порталом Sostav.ru пресс-релизом компании «Медиаполе»: «Медиаполе» победил в рейтинге качества сервиса OOH среди аэропортовых операторов», заявляем:
далее...Пассажиров аэропорта встречает реклама стриптиза
Пользователи соцсетей опубликовали фото из зала ожидания международного аэропорта Челябинска.
далее...NEC представляет открытую модульную платформу
Технология signageOS позволила компании NEC унифицировать концепцию цифровых вывесок.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...ФАС начала расследование рекламы «Арбидола»
Служба ищет доказательства, что препарат «активен против коронавируса».
далее...Сеть «СемьЯ» могут оштрафовать за рекламу вина
Управление ФАС Прикамья возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении одного из магазинов сети.
далее...Опубликована карта рынка Indoor
Эксперты секции Indoor в АКАР впервые определили основных игроков сегмента, указали их специализацию и подсчитали количество инвентаря.
далее...Мобильным операторам грозят штрафы за передачу геолокации пользователей
Федеральная комиссия по связи (FCC) США может оштрафовать крупнейших мобильных операторов на сотни миллионов долларов за передачу третьим сторонам данных о координатах пользователей.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...NEC представила линейку широкоформатных дисплеев нового поколения
Компания NEC Display Solutions показала инновационные широкоформатные дисплеи нового поколения MESSAGE на выставке ISE 2020.
далее...Компания «ЛАНИТ Омни» запустила платформу для работы с клиентскими данными RightWay DMP
Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) выводит на рынок решение для управления данными клиентов RightWay Data Management Platform (DMP).
далее...Рейтинг качества услуг на рынке Out-of-Home 2019
Gallery и Russ Outdoor остаются лидерами сегмента.
далее...Индорщики поработали на славу indoor'а
18 февраля в АКАР прошло первое заседание секции Indoor в 2020 году.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Broadsign и AdMobilize объединили усилия по измерению аудитории DOOH
Партнерство позволит всесторонне анализировать эффективность рекламных кампаний и создавать отчеты по аудитории.
далее...Vistar Media подписал соглашение о партнерстве с Foursquare
Поставщик решений для программатик DOOH Vistar Media и поставщик геоаналитики Foursquare договорились о сотрудничестве в области атрибуции.
далее...Christie совершенствует MicroTiles LED и добавляет возможности 3D
Новая функция активного 3D впервые продемонстрирована на ISE 2020.
далее...Своим кодом: оплата по QR выходит за рамки магазинов и кафе
К СБП уже присоединяются благотворительные фонды, на очереди — сотовые операторы, страховые компании и МФО.
далее...Блокбастер с нагрузкой
Предлагается ограничить десятью минутами рекламу перед показом фильмов в кинотеатрах.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Мировой рынок Digital Signage достигнет $14,2 млрд к 2027 году
По прогнозам аналитической компании QY RESEARCH объем мирового рынка Digital Signage в 2020 году может составить $9,6 млрд.
далее...Broadsign и AdMobilize объединили усилия по измерению аудитории DOOH
Партнерство позволит всесторонне анализировать эффективность рекламных кампаний и создавать отчеты по аудитории.
далее...Рекламодатели перейдут на мобильный формат»
В Rambler Group дали прогноз по росту «мобильной» аудитории в Рунете.
далее...Итоги форума Trianon Startups
30 французских стартапов встретились с российским бизнесом.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Динамический контент раскрывает потенциал DOOH
Агентство Posterscope сравнило эффективность динамических и обычных цифровых OOH кампаний.
далее...Телеканалы переключили на интернет
Зрители стали меньше времени проводить у телевизора.
далее...