Новости
Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...В Госдуму снова внесли законопроект об ограничении рекламы в кинотеатрах
Заксобрание Санкт-Петербурга внесло в Госдуму законопроект об ограничении длительности рекламы в кинотеатрах, следует из картотеки внесенных в Госдуму законопроектов. В декабре аналогичную инициативу уже вносила группа депутатов ЛДПР.
далее...Столичные ТЦ заново знакомятся с покупателями
Как прошла первая неделя работы комплексов и магазинов.
далее...Как брендам строить эффективные коммуникации в постковидный период
Агентство UM выпустило прогноз, как поменяется поведение потребителей после пандемии, как трансформируются медиа, чего ожидать различным категориям товаров и услуг, и как в новых реалиях брендам строить эффективные коммуникации с аудиторией.
далее...Магазин «СемьЯ» оштрафовали за рекламу вина
Претензии антимонопольщиков касались размещенных на входной группе листовок.
далее...Lego откажется от рекламы наборов с полицейскими
Компания Lego не будет рекламировать наборы с полицейскими в связи с массовыми протестами в США.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Потребители хотят, чтобы бренды говорили о возвращении к нормальной жизни в рекламе
Пользователи в нескольких странах, включая США, хотели бы, чтобы бренды говорили о своих усилиях помочь людям вернуться к нормальной жизни после коронавируса.
далее...Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров
Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.
далее...Digital indoor signage от «Ростелекома» пришёл во Владивосток
«Ростелеком» установил первую в Приморском крае рекламно-информационную видеопанель в жилом доме.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«COVID-19. Как меняются потребители?»
Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.
далее...Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков
Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.
далее...Медиа теряют рекламу
Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.
далее...Германия: новые ограничения рекламы табака
После того как в Европе запрещена продажа ментоловых сигарет, правительство Германии планирует следующие шаги в борьбе с курением.
далее...Медиапилоны Creativa Plus
Группа компаний «Креатива», специализируется на производстве и продаже светодиодного оборудования различных модификаций для внутренней и наружной рекламы.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...В «Пятерочке» появились «умные» планшеты для покупателей
В ближайших планах компании стоит подключение нового сервиса еще в 54 универсамах.
далее...Минкультуры попросило Роспотребнадзор подготовить рекомендации по открытию кинотеатров
Минкультуры России совместно с крупнейшими киносетями попросило Роспотребнадзор подготовить рекомендации для работы кинотеатров после снятия ограничений.
далее...Получи скидку на похороны по промокоду «корона»
В Смоленской области местный ритуальный центр «Свеча» предложил местным жителям приобрести памятник по промокоду «корона».
далее...Рынку СМИ поможет либерализация законов о рекламе и возрастной маркировке
В Минкомсвязе заявили, что рынок рекламы в СМИ по итогам 2020 года может потерять 25-30%.
далее...Минский аэропорт дает большую скидку на размещение рекламы
Администрация аэропорта «Минск» приняла решение о предоставлении скидок операторам, размещающим рекламу на конструкциях внутри здания аэропорта и на его территории.
далее...Покупатели не сразу вернутся в магазины после отмены карантина
Новое исследование GlobalWebIndex показало, что почти половина покупателей в мире не будут делать покупки в физических магазинах «некоторое время» или «долгое время» после отмены карантина.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Опубликована вторая версия карта рынка Indoor
Эксперты секции Indoor в АКАР определили основных игроков сегмента, указали их специализацию и подсчитали количество инвентаря.
далее...Грядёт либерализация Закона о рекламе
Минсвязи готовит предложения по либерализации рекламного законодательства.
далее...Агентства не выдерживают вирусной активности
Игроки рекламного рынка просят льготного режима из-за пандемии.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...PepsiCo объявила о приостановке рекламы с Региной Тодоренко
В PepsiCo решили отказаться от рекламы с Региной Тодоренко после того, как она оправдала домашнее насилие. Телеведущая рекламировала сок J7.
далее...Коммуникационные тренды в эпоху COVID-19
Международное коммуникационное агентство Grayling представляет обзор пяти тенденций, определяющих отрасль в контексте пандемии и основанных на инсайтах офисов агентства в 30 странах.
далее...Семь шагов для восстановления рекламы в ТРК
О сохранении выручки от рекламы в торговых центрах в текущий момент речь, увы, уже не идет.
далее...В России отказались ограничить рекламу перед киносеансами
Кабмин не одобрил законопроект об ограничении рекламы перед киносеансами до 10 минут.
далее...