Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
DOOH-мир: как офлайн-реклама становится цифровой, а рекламные операторы — ИТ-компаниями
Пандемия трансформировала практически все бизнес-подходы и ускорила ожидаемые превращения, прежде всего, связанные с цифровизацией и возможностью удаленного управления, заказа или получения какой-либо услуги.
http://indoorexpert.ru/news/view/3047/
IMAX-кинотеатр в Крыму оснастили видео-зеркалами с уникальным российским ПО Liqvid AdPro
Компания «Вектор» установила в IMAX-кинотеатре в Ялте - первом кинотеатре с такой технологией в Крыму - рекламные зеркала с функцией показа видео.
http://all-indoor.ru/news/view/3048/
Компания Addreality вложила $1 млн в разработку и запуск «умного» рекламного плеера
Компания уже выпустила 50 устройств модели Addreality Box и 400 плееров Addreality Box OEM. В них встроена камера, которая помогает распознавать и собирать обезличенные данные.
http://all-indoor.ru/news/view/3050/
Исследование Designit
Что делать брендам, чтобы выжить в 2021 году.
http://all-indoor.ru/news/view/3049/
Кейсы:
Кейс LISTERINE
Как с помощью видеорекламы в супермаркетах увеличить эффективность промоакции и получить на 30% более высокий прирост продаж.
http://indoorexpert.ru/keys/view/3046/