Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Компания Addreality вложила $1 млн в разработку и запуск «умного» рекламного плеера

06.08.2021
Российский разработчик рекламных решений вложил $1 млн в серийное производство плееров Addreality Box, которые анализируют пол, возраст и эмоции покупателей, а затем, на основе обезличенных данных, помогают построить правильные товарные группы и рекламные предложения.

1

Компания уже выпустила 50 устройств модели Addreality Box и 400 плееров Addreality Box OEM. В них встроена камера, которая помогает распознавать и собирать обезличенные данные. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

«Умный» плеер подключается к экрану и платформе Addreality – это сервис, который анализирует пользователей и охваты. Кроме основных показателей, система может определить, надета ли на человека маска, очки или головной убор. Затем, с помощью искусственного интеллекта, она составляет портрет аудитории.

Одним из первых клиентов Addreality стала сеть супермаркетов «Верный». «После того, как Addreality Box появились в магазинах сети, продажи отдельных категорий продуктов увеличились на 40%, а показатели по маркетинговой выручке от брендов — в 1,5-2 раза», — говорится в сообщении.

По словам разработчиков, устройства могут быть полезны также в банках, страховых компаниях, медицинских центрах, музеях и других организациях с большим потоком посетителей.

«Умные экраны, оснащенные оборудованием Addreality Box, способны распознавать обезличенные половозрастные характеристики потребителя без сохранения его данных на стороне сервера или устройства. Это позволяет делать аналитику точной и не нарушает закон о персональных данных», — заявил генеральный директор и сооснователь компании Addreality Сергей Галеев.

Плеер подключается к телевизорам, профессиональным панелям и LED-экранам. Стоимость устройства составляет 23 900 рублей, а месячной аренды — 1890 рублей.

Компания Addreality основана в 2011 году в Санкт-Петербурге Сергеем Галеевым, Георгием Чеишвили и Алексеем Рекишем. Она использует технологии искусственного интеллекта для таргетирования контента.

Фото: Пресс-служба Addreality

Источник: rb.ru

Просмотров: 1209 Назад к списку
-->