Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Tech-тонический сдвиг в маркетинге: 90% маркетологов изменили свои digital-стратегии

12.08.2021
Salesforce рассказал, как изменились приоритеты, инструменты и способы взаимодействия маркетологов с клиентами за год.

1

По данным глобального исследования The State Of Marketing компании Salesforce, 90% опрошенных маркетологов изменили свои digital-стратегии с начала пандемии, причём 48% — полностью.

Кроме того, 45% полностью изменили свои рабочие процессы, 45% — организационные приоритеты, 45% — стратегию управления данными, 44% — состав маркетинговых каналов и 44% — контент-стратегию. И много кто изменил что-то по мелочи.

Бренды меняются, чтобы справиться со следующими вызовами:
1. Взаимодействие с клиентами в режиме реального времени
2. Инновации
3. Создание связанного пользовательского пути по различным каналам и устройствам
4. Коллаборации (обновление в топ-5 за 2021 год)
5. Недостатки организационной структуры (обновление в топ-5 за 2021 год)

А вот главные приоритеты этого года немного отличаются от списка вызовов:
1. Инновации
2. Взаимодействие с клиентами в режиме реального времени
3. Создание связанного пользовательского пути по различным каналам и устройствам (обновление в топ-5 за 2021 год)
4. Повышение рентабельности инвестиций в маркетинг / атрибуции (обновление в топ-5 за 2021 год)
5. Усиление коллабораций (обновление в топ-5 за 2021 год)

Что касается B2C, маркетинговые бюджеты теперь тратят на следующее:
Реклама — 22%
Инструменты и технологии — 19%
Люди (например, заработная плата, обучение) — 20%
Контент — 17%
Мероприятия и спонсорство — 16%
Другое — 5%

В B2B маркетинговые бюджеты распределяются следующим образом:
Реклама — 19%
Инструменты и технологии — 16%
Люди (например, заработная плата, обучение) — 15%
Контент — 16%
Мероприятия и спонсорство — 14%
Аккаунт-маркетинг — 16%
Другое — 4%

Маркетологи сейчас предпочитают следующие каналы:
Социальные сети — 91%
Цифровая реклама — 91%
Видео — 90%
Цифровой контент — 88%
Веб-сайт / приложение — 86%
Мероприятия и спонсорство — 84%
Электронная почта — 76%
Мобайл — 69%
Прямая почтовая рассылка / печатная реклама — 69%
Аудио — 66%
ТВ / ОТТ — 53%

Примечательно, что популярность электронной почты снизилась с 82% в 2020 году, но все ещё превышает уровень 2018 года — 74%.

Между тем набор маркетинговых инструментов растёт вместе с ростом диджитала.

Маркетологи используют следующие технологии:
CRM-система — 89%
Маркетинговая аналитика/метрики — 88%
Маркетинговая атрибуция — 83%
Рекламные площадки — 81%
Автоматизация маркетинга / управление customer journey — 81%
ABM-платформа — 79%
Инструменты управления взаимодействием / персонализацией — 77%
Поставщик услуг электронной почты (ESP) — 75%
Платформы управления контентом — 71%
Платформы клиентских данных (CDP) — 70%
Платформы управления данными (DMP) — 70%
Искусственный интеллект (AI) — 64%

78% опрошенных маркетологов заявили, что их взаимодействие с клиентами основано на данных. При этом B2C-маркетологи используют в среднем девять источников данных — по сравнению с шестью в 2020 году — и рассчитывают использовать 12 в 2022 году. А B2B-маркетологи используют 12 источников по сравнению с 10 в 2020 году и ожидают использования 15 в 2022 году.

Самым популярным источником данных в этом году являются такие популярные цифровые идентификаторы, как email-адрес и социальный идентификатор IDS, которые поднялись с третьего места в 2020 году.

Данные о транзакциях занимают второе место, уступив первое место в прошлом году. Заявленные интересы/предпочтения упали со второго места на третье, а сторонние (second-party) данные — на четвёртое, перескочив на два слота.

Офлайн-идентификаторы, такие как почтовые адреса, и анонимные цифровые идентификаторы, такие как файлы cookie или идентификаторы устройств, показали наибольшее падение популярности за год.

Из числа опрошенных в этом году компаний, только 14% считают себя успешными, 15% — отстающими, а 72% — середнячками. При этом 64% успешных компаний имеют готовую AI-стратегию, а 78% из них — платформу данных клиентов.

Кроме того, 71% успешных компаний заявляют, что могут измерять эффективность кампании в режиме реального времени. Этот показатель снижается до 67% для компаний со средней эффективностью и до 55% — с низкой эффективностью.

Перевод: cossa.ru

Источник: mediapost.com

Просмотров: 1520 Назад к списку
-->