Новостная лента

22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... 20.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.09.2021

Как бороться с рекламой в почтовых ящиках

Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.

далее... 16.09.2021

Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе

УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

далее... Все новости

Tech-тонический сдвиг в маркетинге: 90% маркетологов изменили свои digital-стратегии

12.08.2021
Salesforce рассказал, как изменились приоритеты, инструменты и способы взаимодействия маркетологов с клиентами за год.

1

По данным глобального исследования The State Of Marketing компании Salesforce, 90% опрошенных маркетологов изменили свои digital-стратегии с начала пандемии, причём 48% — полностью.

Кроме того, 45% полностью изменили свои рабочие процессы, 45% — организационные приоритеты, 45% — стратегию управления данными, 44% — состав маркетинговых каналов и 44% — контент-стратегию. И много кто изменил что-то по мелочи.

Бренды меняются, чтобы справиться со следующими вызовами:
1. Взаимодействие с клиентами в режиме реального времени
2. Инновации
3. Создание связанного пользовательского пути по различным каналам и устройствам
4. Коллаборации (обновление в топ-5 за 2021 год)
5. Недостатки организационной структуры (обновление в топ-5 за 2021 год)

А вот главные приоритеты этого года немного отличаются от списка вызовов:
1. Инновации
2. Взаимодействие с клиентами в режиме реального времени
3. Создание связанного пользовательского пути по различным каналам и устройствам (обновление в топ-5 за 2021 год)
4. Повышение рентабельности инвестиций в маркетинг / атрибуции (обновление в топ-5 за 2021 год)
5. Усиление коллабораций (обновление в топ-5 за 2021 год)

Что касается B2C, маркетинговые бюджеты теперь тратят на следующее:
Реклама — 22%
Инструменты и технологии — 19%
Люди (например, заработная плата, обучение) — 20%
Контент — 17%
Мероприятия и спонсорство — 16%
Другое — 5%

В B2B маркетинговые бюджеты распределяются следующим образом:
Реклама — 19%
Инструменты и технологии — 16%
Люди (например, заработная плата, обучение) — 15%
Контент — 16%
Мероприятия и спонсорство — 14%
Аккаунт-маркетинг — 16%
Другое — 4%

Маркетологи сейчас предпочитают следующие каналы:
Социальные сети — 91%
Цифровая реклама — 91%
Видео — 90%
Цифровой контент — 88%
Веб-сайт / приложение — 86%
Мероприятия и спонсорство — 84%
Электронная почта — 76%
Мобайл — 69%
Прямая почтовая рассылка / печатная реклама — 69%
Аудио — 66%
ТВ / ОТТ — 53%

Примечательно, что популярность электронной почты снизилась с 82% в 2020 году, но все ещё превышает уровень 2018 года — 74%.

Между тем набор маркетинговых инструментов растёт вместе с ростом диджитала.

Маркетологи используют следующие технологии:
CRM-система — 89%
Маркетинговая аналитика/метрики — 88%
Маркетинговая атрибуция — 83%
Рекламные площадки — 81%
Автоматизация маркетинга / управление customer journey — 81%
ABM-платформа — 79%
Инструменты управления взаимодействием / персонализацией — 77%
Поставщик услуг электронной почты (ESP) — 75%
Платформы управления контентом — 71%
Платформы клиентских данных (CDP) — 70%
Платформы управления данными (DMP) — 70%
Искусственный интеллект (AI) — 64%

78% опрошенных маркетологов заявили, что их взаимодействие с клиентами основано на данных. При этом B2C-маркетологи используют в среднем девять источников данных — по сравнению с шестью в 2020 году — и рассчитывают использовать 12 в 2022 году. А B2B-маркетологи используют 12 источников по сравнению с 10 в 2020 году и ожидают использования 15 в 2022 году.

Самым популярным источником данных в этом году являются такие популярные цифровые идентификаторы, как email-адрес и социальный идентификатор IDS, которые поднялись с третьего места в 2020 году.

Данные о транзакциях занимают второе место, уступив первое место в прошлом году. Заявленные интересы/предпочтения упали со второго места на третье, а сторонние (second-party) данные — на четвёртое, перескочив на два слота.

Офлайн-идентификаторы, такие как почтовые адреса, и анонимные цифровые идентификаторы, такие как файлы cookie или идентификаторы устройств, показали наибольшее падение популярности за год.

Из числа опрошенных в этом году компаний, только 14% считают себя успешными, 15% — отстающими, а 72% — середнячками. При этом 64% успешных компаний имеют готовую AI-стратегию, а 78% из них — платформу данных клиентов.

Кроме того, 71% успешных компаний заявляют, что могут измерять эффективность кампании в режиме реального времени. Этот показатель снижается до 67% для компаний со средней эффективностью и до 55% — с низкой эффективностью.

Перевод: cossa.ru

Источник: mediapost.com

Просмотров: 994 Назад к списку
-->