Новостная лента

22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... 20.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.09.2021

Как бороться с рекламой в почтовых ящиках

Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.

далее... 16.09.2021

Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе

УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

далее... Все новости

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

21.07.2021
Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

1

Власти Москвы заявили о поддержке в апреле 2020 года, гранты должны были позволить компенсировать расходы владельцев объектов недвижимости на налог на имущество и арендную плату за землю. Для получения гранта собственникам ТЦ надо было снизить арендные платежи, на гранты выделили 13,2 млрд руб.

«Было сразу понятно, что эта компенсация окажется в несколько раз меньше, чем недополученный денежный поток из-за снижения арендной платы на 50%, и не покроет потери. И даже в таком варианте по состоянию на сегодняшний день никто не получил более или менее ощутимой поддержки»,— сообщил управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский.

По его словам, грантовая мера поддержки изначально не была гарантированной. При этом во время рассмотрения менялся состав пакета документов — например, появилось требование о регистрации соглашений к договорам аренды в Росреестре. В итоге многие участники рынка переделывали документы, но к «ощутимой поддержке это не привело».

В начале июля снизилась посещаемость торговых центров в Москве и Санкт-Петербурге. Причинами этого стали сезон отпусков, жаркая погода и новые ограничения из-за роста числа зараженных COVID-19. Большинство ТЦ потеряли 70–90% выручки.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 916 Назад к списку
-->