Новостная лента

22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... 20.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.09.2021

Как бороться с рекламой в почтовых ящиках

Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.

далее... 16.09.2021

Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе

УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

далее... Все новости

IMAX-кинотеатр в Крыму оснастили видео-зеркалами с уникальным российским ПО

04.08.2021
Компания «Вектор» установила в IMAX-кинотеатре в Ялте - первом кинотеатре с такой технологией в Крыму - рекламные зеркала с функцией показа видео.

Управление контентом осуществляется с помощью российского ПО Liqvid AdPro, которое является единственным в РФ программным продуктом для бизнеса, заменяющим флэшки и сложные технические комплексы.
1
«Мы оборудовали первый кинотеатр «Сатурн IMAX» в Ялте рекламными зеркалами.  Зеркала управляются при помощи программы Liqvid AdPro. В целом, кинотеатр знаковый - единственный с технологией IMAX в Крыму. Его посещают более 3 тысяч человек в день. Информационные зеркала установлены в туалетных комнатах: люди привыкли мыть руки и смотреть на себя в зеркало, а это гарантирует просмотры роликов на зеркалах. Но! Неудобным был следующий момент – необходимость забираться под самый потолок с флешкой, чтобы поменять один видеоролик на другой. Очередность роликов тоже оставляла желать лучшего. Когда на сайте All-Indoor.ru появилась статья о компании Liquid, мы обратились к ее специалистам и позже подключили ПО», - рассказывает генеральный директор ООО «ВЕКТОР» Даниил Цуркан.
1
По его словам, технологиях трансляции видео на зеркалах в сочетании с отлаженной системой управления контентом дала так называемый wow-эффект: эффективность этого рекламного инструмента подтвердили результаты исследований TNS Media Research.

Как прокомментировала в свою очередь генеральный директор Liqvid Татьяна Лобачева, опыт компании «Вектор» демонстрирует, что онлайн-сервис Liqvid AdPro является оптимальным решением для бизнеса, который имеет в своих точках продаж и услуг мониторы, а теперь и видео-зеркала для трансляции развлекательного контента, собственных информационных и промо-материалов.

«ПО Liqvid позволяет за считанные минуты настроить вещание, загружать любые форматы контента, подключать к сети неограниченное количество экранов. Мы рады, что разные сферы бизнеса используют наш софт», - сказала Татьяна Лобачева.

В личном кабинете Liqvid AdPro менеджеры рекламного агентства могут загружать рекламные ролики на подключенные экраны и устанавливать очередность ротации. Загруженный контент (библиотека роликов) и сформированные плейлисты отражаются в графическом виде в разделе «Медиа». Информацию о подключенных экранах можно получить в разделе «Терминалы».

«Доступ к личному кабинету может быть также у рекламодателей в режиме просмотра. Это значительно упрощает работу с клиентами в плане отчета о размещенной рекламе и согласования актов выполненных работ», - подчеркнула Татьяна Лобачева.

Как добавил Даниил Цуркан, его компания планирует оснастить рекламными зеркалами с ПО Liqvid AdPro и другие кинотеатры IMAX на континенте.

Просмотров: 1249 Назад к списку
-->