Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Как посчитать эффективность в Digital Indoor? Объясняют эксперты агентства Ambitica.
Одна из долгосрочных целей нашего агентства – сделать Indoor индустриальным медиа каналом, а для этого необходима прозрачная система измерения его эффективности.
http://all-indoor.ru/news/view/3025/
Потребители все еще хотят совершать покупки в физических магазинах
Подразделение TBWA/Worldwide Backslash выпустило исследование о будущем ритейла, в котором основное внимание уделяется четырем возможностям роста для розничных торговцев.
http://all-indoor.ru/news/view/3027/
Перекачанные антитела
В фитнес-клубах ждут оттока персонала и клиентов.
http://all-indoor.ru/news/view/3026/
Запреты на рекламу нездоровой еды и алкоголя стоят $500 млрд
Brand Finance подсчитала убытки крупнейших производителей от таких ограничений.
http://all-indoor.ru/news/view/3022/
Кейсы:
Дисплеи Samsung помогли ресторану контролировать спрос на нужные блюда и снизить издержки
Владелец немецкого ресторана Löwenherz установил 75-дюймовые UHD дисплеи во входной зоне ресторана, чтобы контролировать спрос на отдельные блюда.
http://all-indoor.ru/news/view/3024/
Управление контентом на больших дисплеях в фойе Phoenix Suns Arena – с помощью Christie Spyder X80
Фойе комплекса Phoenix Suns Arena, через которое болельщики попадают в здание, оснащено LED дисплеями общей площадью 650 кв.м.
http://www.all-indoor.ru/news/view/3023/