Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«Уважаемые пассажиры, вас ожидает ненадлежащая реклама»

14.07.2021
Московское УФАС России рассмотрело дело о нарушении Закона о рекламе по факту распространения ненадлежащей рекламы букмекерской конторы «Париматч» в аэропорту «Внуково».

1

В Московское УФАС России поступило заявление, в котором сообщалось о распространении в мужской уборной аэропорта «Внуково» рекламы букмекерской конторы «Париматч», сопровождается текстом «Бонус в мобильном приложении parimatch. ВОТ ТАКОЙ» и фотоизображением мужчины в футболке с логотипом «parimatch».

Ввиду того, что в данном случае объектом рекламирования является мобильное приложение букмекерской конторы, ее размещение в таком месте как территория аэропорта недопустимо, поскольку прямо не разрешено в статье 27 Закона о рекламе.

«По смыслу положений Закона о рекламе реклама основанных на риске игр, пари ограничена территориально, что направлено на создание таких условий распространения информации, которые максимально исключали бы вовлечение потенциально широкого круга потребителей рекламы в сферу соответствующих мероприятий. Учитывая, что оказание таких услуг связано с риском и фактором случайности, Закон о рекламе содержит положения, направленные на обеспечение дополнительных мер защиты потребителей от подобной рекламы», - отмечает начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Наталья Уварова.

Кроме вышеизложенного, в указанной рекламе было установлено нарушение части 10.1 статьи 5 Закона о рекламе в связи с отсутствием указания на категорию информационной продукции, и нарушение части 6 статьи 5 Закона о рекламе, в виду неэтичного содержания рекламы, что обусловлено сочетанием ее текста и места распространения.

По результатам рассмотрения дела Комиссия Московского УФАС России установила, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «СпортМедиаГрупп», а рекламораспространителем АО «Аэропорт Внуково», которое предоставило рекламодателю площадку для размещения рекламы.

За нарушение положений Закона о рекламе правонарушителям грозит штраф до 500 тыс руб в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ.

Источник: moscow.fas.gov.ru

Просмотров: 963 Назад к списку
-->