Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Жители двух столиц возвращаются к необязательным тратам в ТЦ
Количество посетителей на 1 тыс. кв. м. в московский и петербургских ТЦ в конце февраля выросло на 5% и 3% соответственно.
Санкции откатили оборот розничной торговли в России на более чем 10 лет назад
Падение оборотов ритейла в 2022 году оказалось сильнейшим за последние 8 лет, заявили опрошенные Bloomberg эксперты.
Почти треть маркетинговых бюджетов тратится на операционное совершенствование, однако без должной окупаемости
Расходы маркетинговой службы тщательно выверяются, и всё же исследование Gartner показало, что 31% маркетинговых бюджетов тратится на операционное совершенствование без ощутимого влияния на общие показатели эффективности организации.
NeXR представит на Smart Retail Tech Expo решение для примерки одежды
Берлинский стартап NeXR Technologies продемонстрирует свои решения для модных аватаров на выставке Smart Retail Tech Expo, которая пройдет 28 февраля по 1 марта в Лондоне.
Digimago покажет решения для интеграции digital signage в многоканальные стратегии
Немецкая компания представит свою собственную систему digital signage на выставке Euroshop в Дюссельдорфе, которая проходит с 26 февраля по 2 марта 2023 года.
Фармотрасль раскритиковала возможный запрет рекламы лекарств
Эксперты единогласно сочли, что предложение запретить рекламу безрецептурных препаратов скорее навредит, чем принесет пользу.
«Сибирь-Арена» готовится к получению разрешения на проведение матчей КХЛ
На ледовой арене завершено тестирование спортивных технологий: завершены пусконаладочные работы системы звукоусиления, завершена заливка всех слоев льда на основном поле, нанесена подледная реклама.