Новостная лента

29.05.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.05.2023

«Агрессивная агитация с душой»

Магазины и ТЦ привлекли к рекламе военной службы по контракту.

далее... 26.05.2023

Объем и динамика российского рынка Out-of-Home в 2022 году

Сервис онлайн бронирования наружной рекламы All-billboards.ru представляет шестой ежегодный рейтинг российских OOH-операторов на основе их бухгалтерской отчетности, публикуемой ФНС России, и исследование “Рынок Out-of-Home рекламы России-2022: объемы, динамика, структура, тенденции, основные игроки”.

далее... 25.05.2023

«Магнит» и «Билайн» измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий

Специалисты проанализировали, какой формат билбордов лучше воспринимается аудиторией и влияет на повышение продаж.

далее... 24.05.2023

MaxMediaGroup: как разработать креативы для молодёжных рекламных кампаний

Что помогает брендам найти свежие инсайты.

далее... Все новости

Digimago покажет решения для интеграции digital signage в многоканальные стратегии

02.03.2023
Digimago представит свою собственную систему digital signage на выставке Euroshop в Дюссельдорфе, которая проходит с 26 февраля по 2 марта 2023 года.

1

Немецкая компания продемонстрирует решения на нескольких сценариев использования. Основное внимание будет уделено автоматизированному созданию и адаптации контента, а также интеграции в многоканальные стратегии.

С помощью RFID системы «Place and Learn» автоматически распознаются продукты и выводятся на экран соответствующие им характеристики. Все данные о продуктах загружаются в режиме реального времени из системы управления товарами. Это означает, что нет необходимости в дополнительном внесении данных, и вся информация всегда актуальна. Данные о соответствующих продуктах могут быть легко перенесены в онлайн-профиль покупателя и соответствующие приложения ритейлеров.

В сотрудничестве с Interactive Scape многоканальная технология Digimago также будет впервые представлена в сценарии розничной торговли для распознавания продуктов на соответствующих мультисенсорных столах. Здесь также информация о продукте может быть передана в приложения розничных магазинов.

Для больших торговых площадей, где посетители магазина всегда видят несколько экранов, Digimago покажет автоматическую синхронизацию нескольких дисплеев. Анимации, каждая с разными сообщениями, запускаются синхронно, чтобы создать целостную общую картину.
1
С системой Responsive-DS контент на Digimago автоматически адаптируется к ориентации и разрешению экрана. Благодаря генерации контента в режиме реального времени система может воспроизводить идентичный контент и списки воспроизведения на экранах портретного, ландшафтного и специального формата с разными исходными разрешениями.

С мультитач-презентером интерактивное обслуживание клиентов осуществляется на широкоформатных сенсорных экранах и мультисенсорных столах. В сочетании с RFID-решениями для распознавания объектов «Place and Learn» это дает широкий спектр возможностей для консультаций и презентаций.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: invidis

Просмотров: 476 Назад к списку
-->