Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Digimago покажет решения для интеграции digital signage в многоканальные стратегии

02.03.2023
Digimago представит свою собственную систему digital signage на выставке Euroshop в Дюссельдорфе, которая проходит с 26 февраля по 2 марта 2023 года.

1

Немецкая компания продемонстрирует решения на нескольких сценариев использования. Основное внимание будет уделено автоматизированному созданию и адаптации контента, а также интеграции в многоканальные стратегии.

С помощью RFID системы «Place and Learn» автоматически распознаются продукты и выводятся на экран соответствующие им характеристики. Все данные о продуктах загружаются в режиме реального времени из системы управления товарами. Это означает, что нет необходимости в дополнительном внесении данных, и вся информация всегда актуальна. Данные о соответствующих продуктах могут быть легко перенесены в онлайн-профиль покупателя и соответствующие приложения ритейлеров.

В сотрудничестве с Interactive Scape многоканальная технология Digimago также будет впервые представлена в сценарии розничной торговли для распознавания продуктов на соответствующих мультисенсорных столах. Здесь также информация о продукте может быть передана в приложения розничных магазинов.

Для больших торговых площадей, где посетители магазина всегда видят несколько экранов, Digimago покажет автоматическую синхронизацию нескольких дисплеев. Анимации, каждая с разными сообщениями, запускаются синхронно, чтобы создать целостную общую картину.
1
С системой Responsive-DS контент на Digimago автоматически адаптируется к ориентации и разрешению экрана. Благодаря генерации контента в режиме реального времени система может воспроизводить идентичный контент и списки воспроизведения на экранах портретного, ландшафтного и специального формата с разными исходными разрешениями.

С мультитач-презентером интерактивное обслуживание клиентов осуществляется на широкоформатных сенсорных экранах и мультисенсорных столах. В сочетании с RFID-решениями для распознавания объектов «Place and Learn» это дает широкий спектр возможностей для консультаций и презентаций.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: invidis

Просмотров: 610 Назад к списку
-->