Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Digimago покажет решения для интеграции digital signage в многоканальные стратегии

02.03.2023
Digimago представит свою собственную систему digital signage на выставке Euroshop в Дюссельдорфе, которая проходит с 26 февраля по 2 марта 2023 года.

1

Немецкая компания продемонстрирует решения на нескольких сценариев использования. Основное внимание будет уделено автоматизированному созданию и адаптации контента, а также интеграции в многоканальные стратегии.

С помощью RFID системы «Place and Learn» автоматически распознаются продукты и выводятся на экран соответствующие им характеристики. Все данные о продуктах загружаются в режиме реального времени из системы управления товарами. Это означает, что нет необходимости в дополнительном внесении данных, и вся информация всегда актуальна. Данные о соответствующих продуктах могут быть легко перенесены в онлайн-профиль покупателя и соответствующие приложения ритейлеров.

В сотрудничестве с Interactive Scape многоканальная технология Digimago также будет впервые представлена в сценарии розничной торговли для распознавания продуктов на соответствующих мультисенсорных столах. Здесь также информация о продукте может быть передана в приложения розничных магазинов.

Для больших торговых площадей, где посетители магазина всегда видят несколько экранов, Digimago покажет автоматическую синхронизацию нескольких дисплеев. Анимации, каждая с разными сообщениями, запускаются синхронно, чтобы создать целостную общую картину.
1
С системой Responsive-DS контент на Digimago автоматически адаптируется к ориентации и разрешению экрана. Благодаря генерации контента в режиме реального времени система может воспроизводить идентичный контент и списки воспроизведения на экранах портретного, ландшафтного и специального формата с разными исходными разрешениями.

С мультитач-презентером интерактивное обслуживание клиентов осуществляется на широкоформатных сенсорных экранах и мультисенсорных столах. В сочетании с RFID-решениями для распознавания объектов «Place and Learn» это дает широкий спектр возможностей для консультаций и презентаций.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: invidis

Просмотров: 675 Назад к списку
-->