Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Digimago покажет решения для интеграции digital signage в многоканальные стратегии

02.03.2023
Digimago представит свою собственную систему digital signage на выставке Euroshop в Дюссельдорфе, которая проходит с 26 февраля по 2 марта 2023 года.

1

Немецкая компания продемонстрирует решения на нескольких сценариев использования. Основное внимание будет уделено автоматизированному созданию и адаптации контента, а также интеграции в многоканальные стратегии.

С помощью RFID системы «Place and Learn» автоматически распознаются продукты и выводятся на экран соответствующие им характеристики. Все данные о продуктах загружаются в режиме реального времени из системы управления товарами. Это означает, что нет необходимости в дополнительном внесении данных, и вся информация всегда актуальна. Данные о соответствующих продуктах могут быть легко перенесены в онлайн-профиль покупателя и соответствующие приложения ритейлеров.

В сотрудничестве с Interactive Scape многоканальная технология Digimago также будет впервые представлена в сценарии розничной торговли для распознавания продуктов на соответствующих мультисенсорных столах. Здесь также информация о продукте может быть передана в приложения розничных магазинов.

Для больших торговых площадей, где посетители магазина всегда видят несколько экранов, Digimago покажет автоматическую синхронизацию нескольких дисплеев. Анимации, каждая с разными сообщениями, запускаются синхронно, чтобы создать целостную общую картину.
1
С системой Responsive-DS контент на Digimago автоматически адаптируется к ориентации и разрешению экрана. Благодаря генерации контента в режиме реального времени система может воспроизводить идентичный контент и списки воспроизведения на экранах портретного, ландшафтного и специального формата с разными исходными разрешениями.

С мультитач-презентером интерактивное обслуживание клиентов осуществляется на широкоформатных сенсорных экранах и мультисенсорных столах. В сочетании с RFID-решениями для распознавания объектов «Place and Learn» это дает широкий спектр возможностей для консультаций и презентаций.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: invidis

Просмотров: 841 Назад к списку
-->