Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

06.02.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Digital signage панели в подъездах домов переживают бум в Германии
Цифровые информационные доски в подъездах жилых домов имеют много преимуществ по сравнению с досками на основе бумажных объявлений.

Samsung Electronics покажет на ISE 2023 новые digital signage решения
Компания привезет на выставку Integrated Systems Europe 2023 в Барселоне новые устойчивые digital signage решения.

Что ждет крупные IT-корпорации?
Никаких футуристических проектов, только жесткая экономия: западные СМИ пишут о завершении эпохи больших технологических компаний.

В 2022 году впервые упали доходы блогеров от рекламы
Эксперты связывают это с блокировкой Instagram (принадлежит признанной в РФ экстремистской Meta) и перераспределением рекламных бюджетов в другие соцсети.

ФАС возбудила дело из-за рекламы табачного магазина
Управление ФАС России по Челябинской области возбудило дело о незаконной рекламе магазина табачной продукции SmokeLab.

Реклама домашнего интернета признана ненадлежащей
В Московское областное управление ФАС России поступило обращение физического лица о распространении рекламных листовок в подъездах многоквартирного дома в г. Химки с рекламой домашнего интернета от ПАО «МТС».

Кейсы:

H&M представил концепцию розничной голограммы
Компания H&M установила голографический дисплей Proto в своем магазине в Бруклине, в рамках продвижения своей концепции H&M Move.

Просмотров: 552 Назад к списку
-->