Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Расходы американцев на просмотр Супербоула в этом году вырастут на 13%

09.02.2023
Американцы потратят примерно $16,5 млрд во время просмотра финала чемпионата США по американскому футболу, или Супербоула, который пройдет в ночь на 13 февраля по московскому времени, говорится в исследовании Национальной федерации ритейлеров (NRF).

1

Это второй показатель в истории: максимум был зафиксирован в 2020 году на уровне $17,2 млрд.

Супербоул, давно вышедший за рамки сугубо спортивного события и ставший явлением массовой культуры, планируют посмотреть 192,9 млн взрослых американцев, или 75% активной телеаудитории, а расходы на просмотр телетрансляции составят в среднем $85,36 на человека против $78,92 годом ранее.

Основные траты придутся на еду и напитки - их планируют приобрести специально к игре 79% опрошенных. Еще 12% респондентов намерены приобрести одежду и иную атрибутику с символикой команд, 7% потратятся на украшения и столько же - на новую мебель. Каждый десятый приурочит к финальной игре покупку нового телевизора.

Большинство респондентов намерены посмотреть игру у себя дома или в гостях. В совокупности вечеринки по случаю Супербоула посетят порядка 103,5 млн американцев против 90 млн в 2022 году, и еще 17,8 млн опрошенных будут смотреть финал в баре или ресторане.

Как показывает опрос, проведенный с 3 по 11 января среди 7,6 тыс. человек, для 19% респондентов самым важным элементом Супербоула является не сама игра, а реклама. Поскольку Супербоул - самое популярное телесобытие года, крупнейшие компании специально готовят рекламные ролики к этому событию, зачастую с участием мировых знаменитостей. Стоимость 30-секундного слота в этом году составит около $7 млн против $6,5 млн в прошлом году, по оценке компании AdAge.

Внимание также будет приковано к традиционному музыкальному шоу в перерыве матча, которое назвали главным событием вечера 18% респондентов. В этом году хедлайнером станет певица Рианна. Спонсором шоу впервые выступит Apple Inc., сменившая Pepsico Inc., спонсировавшую мероприятие в течение 10 лет.

В этом году в финальной игре, проходящей в 57-й раз в истории, встретятся победители двух конференций Национальной футбольной лиги (НФЛ) - "Филадельфия Иглз" и "Канзас-Сити Чифс". Команда из Канзас-Сити дошла до финала в третий раз за последние четыре года. "Орлы" из Филадельфии сыграют в решающей игре в четвертый раз в своей истории, последний раз команда становилась чемпионом в 2017 году.

В финале друг против друга сыграют два брата, Трэвис и Джейсон Келси. Джейсон, выступающий за Филадельфию, сообщил в подкасте, что на игре будет присутствовать его жена, находящаяся на 38-й неделе беременности. Ее будет сопровождать личный врач на случай внезапных родов.

Матч начнется 13 февраля в 2:30 по московскому времени. Трансляцию будет вести телеканал Fox в соответствии с трехлетней ротацией среди ведущих американских каналов. Игра состоится на стадионе State Farm Stadium в пригороде Финикса, штат Аризона. Его вместимость достигает 72,2 тыс. человек.

Источник: INTERFAX.RU

Просмотров: 623 Назад к списку
-->