Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

NeXR представит на Smart Retail Tech Expo решение для примерки одежды

28.02.2023
Берлинский стартап NeXR Technologies продемонстрирует свои решения для модных аватаров на выставке Smart Retail Tech Expo, которая пройдет 28 февраля по 1 марта в Лондоне.

1

В компании NeXR заявляют, что, используя технологии сканирования тела с высоким разрешением, может создавать цифровые копии клиентов и разрабатывать индивидуальные решения для снижения затрат игроков в индустрии модной одежды.

Сочетая технологию 3D-сканирования тела NeXR с запатентованной системой EyeFitU SizeEngine, покупатели могут сканировать себя в магазинах-партнерах, таких как H&M, для создания аватара, который будет сохранен вместе с размерами тела. В мобильном приложении Avatar Cloud информация сохраняется вместе с аватаром и становится доступной для пользователей. Отсканировав штрих-код на одежде, покупатель может получить рекомендацию по идеальному для себя размеру, доступному в магазине.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 981 Назад к списку
-->