Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

NeXR представит на Smart Retail Tech Expo решение для примерки одежды

28.02.2023
Берлинский стартап NeXR Technologies продемонстрирует свои решения для модных аватаров на выставке Smart Retail Tech Expo, которая пройдет 28 февраля по 1 марта в Лондоне.

1

В компании NeXR заявляют, что, используя технологии сканирования тела с высоким разрешением, может создавать цифровые копии клиентов и разрабатывать индивидуальные решения для снижения затрат игроков в индустрии модной одежды.

Сочетая технологию 3D-сканирования тела NeXR с запатентованной системой EyeFitU SizeEngine, покупатели могут сканировать себя в магазинах-партнерах, таких как H&M, для создания аватара, который будет сохранен вместе с размерами тела. В мобильном приложении Avatar Cloud информация сохраняется вместе с аватаром и становится доступной для пользователей. Отсканировав штрих-код на одежде, покупатель может получить рекомендацию по идеальному для себя размеру, доступному в магазине.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 905 Назад к списку
-->