Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
NeXR представит на Smart Retail Tech Expo решение для примерки одежды
28.02.2023
Берлинский стартап NeXR Technologies продемонстрирует свои решения для модных аватаров на выставке Smart Retail Tech Expo, которая пройдет 28 февраля по 1 марта в Лондоне.

В компании NeXR заявляют, что, используя технологии сканирования тела с высоким разрешением, может создавать цифровые копии клиентов и разрабатывать индивидуальные решения для снижения затрат игроков в индустрии модной одежды.
Сочетая технологию 3D-сканирования тела NeXR с запатентованной системой EyeFitU SizeEngine, покупатели могут сканировать себя в магазинах-партнерах, таких как H&M, для создания аватара, который будет сохранен вместе с размерами тела. В мобильном приложении Avatar Cloud информация сохраняется вместе с аватаром и становится доступной для пользователей. Отсканировав штрих-код на одежде, покупатель может получить рекомендацию по идеальному для себя размеру, доступному в магазине.
Источник: kiosksoft.ru