Новостная лента

29.05.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.05.2023

«Агрессивная агитация с душой»

Магазины и ТЦ привлекли к рекламе военной службы по контракту.

далее... 26.05.2023

Объем и динамика российского рынка Out-of-Home в 2022 году

Сервис онлайн бронирования наружной рекламы All-billboards.ru представляет шестой ежегодный рейтинг российских OOH-операторов на основе их бухгалтерской отчетности, публикуемой ФНС России, и исследование “Рынок Out-of-Home рекламы России-2022: объемы, динамика, структура, тенденции, основные игроки”.

далее... 25.05.2023

«Магнит» и «Билайн» измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий

Специалисты проанализировали, какой формат билбордов лучше воспринимается аудиторией и влияет на повышение продаж.

далее... 24.05.2023

MaxMediaGroup: как разработать креативы для молодёжных рекламных кампаний

Что помогает брендам найти свежие инсайты.

далее... Все новости

NeXR представит на Smart Retail Tech Expo решение для примерки одежды

28.02.2023
Берлинский стартап NeXR Technologies продемонстрирует свои решения для модных аватаров на выставке Smart Retail Tech Expo, которая пройдет 28 февраля по 1 марта в Лондоне.

1

В компании NeXR заявляют, что, используя технологии сканирования тела с высоким разрешением, может создавать цифровые копии клиентов и разрабатывать индивидуальные решения для снижения затрат игроков в индустрии модной одежды.

Сочетая технологию 3D-сканирования тела NeXR с запатентованной системой EyeFitU SizeEngine, покупатели могут сканировать себя в магазинах-партнерах, таких как H&M, для создания аватара, который будет сохранен вместе с размерами тела. В мобильном приложении Avatar Cloud информация сохраняется вместе с аватаром и становится доступной для пользователей. Отсканировав штрих-код на одежде, покупатель может получить рекомендацию по идеальному для себя размеру, доступному в магазине.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 781 Назад к списку
-->