Новостная лента

29.05.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.05.2023

«Агрессивная агитация с душой»

Магазины и ТЦ привлекли к рекламе военной службы по контракту.

далее... 26.05.2023

Объем и динамика российского рынка Out-of-Home в 2022 году

Сервис онлайн бронирования наружной рекламы All-billboards.ru представляет шестой ежегодный рейтинг российских OOH-операторов на основе их бухгалтерской отчетности, публикуемой ФНС России, и исследование “Рынок Out-of-Home рекламы России-2022: объемы, динамика, структура, тенденции, основные игроки”.

далее... 25.05.2023

«Магнит» и «Билайн» измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий

Специалисты проанализировали, какой формат билбордов лучше воспринимается аудиторией и влияет на повышение продаж.

далее... 24.05.2023

MaxMediaGroup: как разработать креативы для молодёжных рекламных кампаний

Что помогает брендам найти свежие инсайты.

далее... Все новости

Axios: Yahoo! сокращает 20% штата

10.02.2023
Yahoo! готовит масштабную реструктуризацию своего подразделения рекламных технологий, в связи с чем будут сокращены около 1,6 тыс. сотрудников.

Об этом со ссылкой на топ-менеджеров компании сообщает Axios.
1
Под сокращения попадет примерно половина сотрудников подразделения рекламных технологий, а общий штат компании в результате сократится на 20%. При этом около 1 тыс. позиций будет сокращено уже сегодня, а оставшиеся — во второй половине года.

В интервью Axios генеральный директор компании Джим Ланцоне заявил, что, в отличие от большинства других технологических корпораций, которые в последнее время сокращают сотрудников из-за трудных экономических условий, Yahoo! решилась на сокращения исключительно из-за пересмотра стратегии рекламного бизнеса. В частности, компания намерена отказаться от своей SSP-платформы, которая помогает цифровым издателям автоматизировать продажу рекламы на основе их контента. Кроме того, компания закроет свою платформу для нативной рекламы Gemini и перейдет на платформу компании Taboola, с которой Yahoo! заключила партнерское соглашение.

Вышеуказанный бизнес, по словам генерального директора компании, приносил убытки, из-за чего руководством было принято решение отказаться от него.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 472 Назад к списку
-->