Новостная лента

29.05.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.05.2023

«Агрессивная агитация с душой»

Магазины и ТЦ привлекли к рекламе военной службы по контракту.

далее... 26.05.2023

Объем и динамика российского рынка Out-of-Home в 2022 году

Сервис онлайн бронирования наружной рекламы All-billboards.ru представляет шестой ежегодный рейтинг российских OOH-операторов на основе их бухгалтерской отчетности, публикуемой ФНС России, и исследование “Рынок Out-of-Home рекламы России-2022: объемы, динамика, структура, тенденции, основные игроки”.

далее... 25.05.2023

«Магнит» и «Билайн» измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий

Специалисты проанализировали, какой формат билбордов лучше воспринимается аудиторией и влияет на повышение продаж.

далее... 24.05.2023

MaxMediaGroup: как разработать креативы для молодёжных рекламных кампаний

Что помогает брендам найти свежие инсайты.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

13.02.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Реклама в лифтах как эффективный способ продвижения
При своей низкой затратности такой формат размещения имеет очень высокие показатели эффективности, конечно, если грамотно соблюдены условия размещения рекламы.

Вырос индекс деловой активности в сфере услуг России
Индекс деловой активности (PMI) в сфере услуг РФ в январе повысился до 48,7 пункта с 45,9 пункта в декабре, говорится в сообщении S&P Global.

Оборот розничной торговли в России снизился на 6,7% в 2022 году
Продукты питания и табак нарастили общую долю в показателе до 49,5%.

Dentsu напрямую участвовала в подлоге результатов торгов на Олимпиаде
Существенную роль рекламного агентства Dentsu в коррупционном скандале о тендерах на мероприятия в рамках Олимпийских игр в Токио обнаружила прокуратура японской столицы.

Yahoo! сокращает 20% штата
Yahoo! готовит масштабную реструктуризацию своего подразделения рекламных технологий, в связи с чем будут сокращены около 1,6 тыс. сотрудников.

Расходы американцев на просмотр Супербоула в этом году вырастут на 13%
Американцы потратят примерно $16,5 млрд во время просмотра финала чемпионата США по американскому футболу.

Кейсы:

Кейс «Х5 Клуба»: как за счёт одной кампании увеличить ежемесячную активную аудиторию на 7%
Агентство рассказало ЦА о взаимозаменяемости бонусных карт «Пятёрочки» и «Перекрёстка».

УФАС признало незаконной рекламу «Альфа-банка» на экране банкомата
Управление ФАС России по Челябинской области признало незаконной рекламу «Альфа-банка» на экране банкомата и предписало прекратить ее распространение.

Просмотров: 580 Назад к списку
-->