Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Оборот розничной торговли в России снизился на 6,7% в 2022 году

08.02.2023
Продукты питания и табак нарастили общую долю в показателе до 49,5%.

1

Оборот розничной торговли в России в 2022 году снизился на 6,7% по сравнению c 2021 годом и составил 42,5 трлн руб., следует из данных Росстата.

«В 2022 году оборот розничной торговли на 95,4% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила 4,6% (в 2021 году — 95,4% и 4,6% соответственно), в декабре 2022 года — 95,3% и 4,7% (в декабре 2021 году — 95,5% и 4,5% соответственно)», — пишет ведомство в своём отчёте.

В 2022 году в структуре торгового оборота доля пищевых продуктов, напитков и табачных изделий составила 49,5%, непродовольственных товаров — 50,5%. В 2021 году эти показатели составили 47% и 53%. В декабре прошлого года объемы продаж через интернет у крупных и средних ритейлеров выросли по сравнению с ноябрем на 15% (в сопоставимых ценах), а по сравнению с декабрём 2021 года — сократились на 3,6%.

Онлайн-продажи выросли 9,2% против 8,3% в декабре 2021 года. Лидерами стали Ozon, Wildberries и «Ситилинк», которые втроем заняли 39,4% продаж в сети. Помимо одежды (14,2%), в структуре продаж лидерами стали категории обуви (6%), компьютеров (4,2%), игр и игрушек (3,6%) и бытовых электротоваров (3,5%).

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 461 Назад к списку
-->