Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Оборот розничной торговли в России снизился на 6,7% в 2022 году

08.02.2023
Продукты питания и табак нарастили общую долю в показателе до 49,5%.

1

Оборот розничной торговли в России в 2022 году снизился на 6,7% по сравнению c 2021 годом и составил 42,5 трлн руб., следует из данных Росстата.

«В 2022 году оборот розничной торговли на 95,4% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила 4,6% (в 2021 году — 95,4% и 4,6% соответственно), в декабре 2022 года — 95,3% и 4,7% (в декабре 2021 году — 95,5% и 4,5% соответственно)», — пишет ведомство в своём отчёте.

В 2022 году в структуре торгового оборота доля пищевых продуктов, напитков и табачных изделий составила 49,5%, непродовольственных товаров — 50,5%. В 2021 году эти показатели составили 47% и 53%. В декабре прошлого года объемы продаж через интернет у крупных и средних ритейлеров выросли по сравнению с ноябрем на 15% (в сопоставимых ценах), а по сравнению с декабрём 2021 года — сократились на 3,6%.

Онлайн-продажи выросли 9,2% против 8,3% в декабре 2021 года. Лидерами стали Ozon, Wildberries и «Ситилинк», которые втроем заняли 39,4% продаж в сети. Помимо одежды (14,2%), в структуре продаж лидерами стали категории обуви (6%), компьютеров (4,2%), игр и игрушек (3,6%) и бытовых электротоваров (3,5%).

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 479 Назад к списку
-->