Новостная лента

29.05.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.05.2023

«Агрессивная агитация с душой»

Магазины и ТЦ привлекли к рекламе военной службы по контракту.

далее... 26.05.2023

Объем и динамика российского рынка Out-of-Home в 2022 году

Сервис онлайн бронирования наружной рекламы All-billboards.ru представляет шестой ежегодный рейтинг российских OOH-операторов на основе их бухгалтерской отчетности, публикуемой ФНС России, и исследование “Рынок Out-of-Home рекламы России-2022: объемы, динамика, структура, тенденции, основные игроки”.

далее... 25.05.2023

«Магнит» и «Билайн» измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий

Специалисты проанализировали, какой формат билбордов лучше воспринимается аудиторией и влияет на повышение продаж.

далее... 24.05.2023

MaxMediaGroup: как разработать креативы для молодёжных рекламных кампаний

Что помогает брендам найти свежие инсайты.

далее... Все новости

Оборот розничной торговли в России снизился на 6,7% в 2022 году

08.02.2023
Продукты питания и табак нарастили общую долю в показателе до 49,5%.

1

Оборот розничной торговли в России в 2022 году снизился на 6,7% по сравнению c 2021 годом и составил 42,5 трлн руб., следует из данных Росстата.

«В 2022 году оборот розничной торговли на 95,4% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила 4,6% (в 2021 году — 95,4% и 4,6% соответственно), в декабре 2022 года — 95,3% и 4,7% (в декабре 2021 году — 95,5% и 4,5% соответственно)», — пишет ведомство в своём отчёте.

В 2022 году в структуре торгового оборота доля пищевых продуктов, напитков и табачных изделий составила 49,5%, непродовольственных товаров — 50,5%. В 2021 году эти показатели составили 47% и 53%. В декабре прошлого года объемы продаж через интернет у крупных и средних ритейлеров выросли по сравнению с ноябрем на 15% (в сопоставимых ценах), а по сравнению с декабрём 2021 года — сократились на 3,6%.

Онлайн-продажи выросли 9,2% против 8,3% в декабре 2021 года. Лидерами стали Ozon, Wildberries и «Ситилинк», которые втроем заняли 39,4% продаж в сети. Помимо одежды (14,2%), в структуре продаж лидерами стали категории обуви (6%), компьютеров (4,2%), игр и игрушек (3,6%) и бытовых электротоваров (3,5%).

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 347 Назад к списку
-->