Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Самолет+ отказался от наружки благодаря технологиям анализа больших данных билайн бизнес
Агентство недвижимости отказалось от принятой в отрасли рекламы на билбордах, ориентированных на транзитный трафик автомобилистов. Благодаря смене формата индекс лояльности франчайзи-партнеров вырос на четверть.
Эксперты рекламного рынка подвели итоги года
Представители медиаиндустрии обсудили актуальные вопросы на зимней конференции.
Бренды остались с россиянами
Потребители адаптировались к уходу западных ритейлеров.
В Нижнем Новгороде ввели ограничения электронных билбордов по требованию ФСО
Депутаты думы Нижнего Новгорода на заседании одобрили поправки к правилам размещения наружной рекламы, инициированные Федеральной службой охраны.
Кейсы:
Группа Russ присоединилась к масштабному проекту «Исторический багаж»
Масштабный проект охватывает вокзалы российских городов, рассказывая пассажирам об истории и культуре России, ее достопримечательностях.
Город историй: как Санкт-Петербург продвигает свой туристический бренд
Регионы России повышают свою привлекательность для путешественников.