Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

11.12.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

В 2024 году рекламный рынок достигнет 1,13 триллиона рублей
Компания «СберМаркетинг» поделилась обзором рынка и рекомендациями на следующий год.

Как хочет видеть праздники поколение Z: треть любят традиции, а половина — модные подарки
Согласно новому опросу представителей поколения Z, выяснилось, что для них «важно», чтобы создать праздничное настроение. Трое из пяти миллениалов и 41% представителей поколения Z заявили, что «важно», чтобы у них был лучший праздничный декор в их районе.

Воркшоп Gen Z Creative Club с брендом Gloria Jeans
Креативный клуб Gen Z встретился с одним из гигантов российской индустрии моды – брендом Глория Джинс.

Как развиваются российские бренды одежды после ухода гигантов масс-маркета
Отечественные игроки расширяют торговые площади, учитывают эмоции клиентов и повышают качество коммуникаций.

Просмотров: 1573 Назад к списку
-->