Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Как хочет видеть праздники поколение Z: треть любят традиции, а половина — модные подарки

05.12.2023
Согласно новому опросу представителей поколения Z, выяснилось, что для них «важно», чтобы создать праздничное настроение. Трое из пяти миллениалов и 41% представителей поколения Z заявили, что «важно», чтобы у них был лучший праздничный декор в их районе.

1

Всего было опрошено 2 тыс. человек. Классический декор предпочитают треть (32%) из опрошенных, для них выбор стоит между тем, где много красного и зеленого или синего и серебристого. 20% предпочитают, чтобы все было зимним и белым, а 14% предпочитают использовать для праздников модный художественный декор.

Что касается подарков, для многих соблюдение тематики не ограничивается декором: 46% представителей обоих поколений хотели бы, чтобы их подарки просто соответствовали определенной тематике, в то время как 52% готовы потратить не менее $100 на упаковочные материалы, чтобы подарки соответствовали эстетике.

Такие традиции, как просмотр любимых праздничных фильмов (59%), приготовление пищи (56%) и выпечка (53%), предпочитают как миллениалы, так и поколение Z. Также начала возвращаться традиция обмена сладостями: 47% планируют принять участие в нем в этом году, и 74% сообщили, что это первый год после пандемии, когда они чувствуют себя комфортно, участвуя в обмене. Одна из главных праздничных традиций включает установку рождественской елки (88%). Почти половина опрошенных предпочитают искусственную елку настоящей, а некоторые ставят в своих домах более одной елки.

В целом, большинство сказали, что большую часть своей жизни придерживались одних и тех же праздничных традиций, хотя многие также открыты для создания новых. Целью опроса также было выяснить, какую роль в праздниках играют подарки, сделанные своими руками. Для четверых из десяти опрошенных наиболее значимыми являются подарки ручной работы.

Более половины планируют в этом году сэкономить деньги и сделать праздничные подарки и декор своими руками или подарить домашнюю выпечку (56%), а большинство опрошенных родителей сказали, что с радостью позволяют своим детям украшать дом к праздникам ручными поделками.

Источник: incrussia.ru

Просмотров: 1902 Назад к списку
-->