Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

В Нижнем Новгороде ввели ограничения электронных билбордов по требованию ФСО

14.12.2023
Депутаты думы Нижнего Новгорода на заседании одобрили поправки к правилам размещения наружной рекламы, инициированные Федеральной службой охраны (ФСО).

1

Как рассказывал «Ъ-Приволжье», спецслужба потребовала от владельцев мультимедийных рекламных конструкций использовать только устройства, соответствующие ГОСТ Минцифры 2021 года. Причиной стали радиоэлектронные помехи для правительственной спецсвязи, которые создают некоторые рекламные мониторы.

Председатель комиссии думы по развитию города, строительству и архитектуре Михаил Иванов напомнил, что в некоторых местах Нижнего Новгорода рекламные конструкции мешают радиолокационной защите города. «Собственники конструкций уведомлены, изменения вступят в силу с сентября 2024 года. У них будет время подготовиться», — заверил Иванов. Обсуждать поправки депутаты не стали.

Ранее проект изменений вызвал опасения рекламного рынка. Представители рекламных агентств сообщили, что предложенные поправки дублируют федеральные нормы о спецсвязи, а требование о соответствии конструкций ГОСТу может стать основным условием участия в торгах на размещение рекламных носителей. Кроме того, моментально отключить мониторы нельзя: это повлечет штрафы и неустойки от рекламодателей. Регулировать отношения со спецслужбой рынку придется самостоятельно.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 2268 Назад к списку
-->