Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Coca-Cola Japan расширяет испытания торговых автоматов с динамическим ценообразованием

21.12.2023
В этом месяце Coca-Cola Bottlers Japan Inc. представит еще несколько тысяч торговых автоматов с динамическим ценообразованием, в которых цены на товары меняются в зависимости от спроса.

1

В мае компания начала на экспериментальной основе устанавливать торговые автоматы с цифровыми дисплеями, на которых цены можно устанавливать удаленно.

Компания рассмотрит вопрос о том, стоит ли полностью развертывать такие вендинг автоматы в 2024 году или позже, исходя из реакции потребителей и степени, в которой они улучшат прибыльность.

Coca-Cola Bottlers Japan управляет около 700 000 торговых автоматов в Японии.

Схема динамического ценообразования позволяет повышать цены на товары в торговых автоматах, когда спрос высок, и снижать в ночное время, когда продажи низкие.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: The Japan Times

Просмотров: 2542 Назад к списку
-->