Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

E-com, финансы и торговля занимают больше трети рекламного рынка России

01.12.2023
Доля трех крупнейших категорий на российском рынке рекламы — e-com, финансов и торговли — в 2023 году достигла 38%.

1

Об этом рассказал вице-президент по стратегии Media Instinct Group Александр Сироватский на конференции «Медиапространство-2023: контент будущего», организованной ИД «Коммерсантъ».

По его данным, общий объем медиарынка в уходящем году составил 746 млрд руб. против 578 млрд руб. в 2021-м и 494 млрд руб. в 2019-м. Лидером среди категорий уже пятый год остается e-com, доля которой за это время выросла с 10% до 15%. На второе место вышли финансы (рост с 6% до 13%), хотя ранее «серебро» брала фармакология (в 2019 году — 10%, в 2021 году — 12%, в 2023-м — 8%). Наконец, третью строчку заняла торговля (рост с 8% до 10%).

Таким образом, совокупная доля трех крупнейших рекламных категорий в 2023 году достигла 38%. В 2021-м она составляла 27% (объем рынка — 578 млрд руб.), а в 2019-м — 24% (494 млрд руб.). E-com, финансы и торговля продолжат оставаться основным драйвером рекламного рынка в России и в дальнейшем, спрогнозировал господин Сироватский.

Он также привел данные по структуре медиарынка в 2023 году. Так, половина рекламы приходится на интернет: поиск (17%, 128 млрд руб.), видео (5%, 38 млрд руб.) и прочие форматы (28%, 209 млрд руб.). Телевидение занимает 27% (198 млрд руб.), e-com — 10% (75 млрд руб.), «наружка» — 8% (60 млрд руб.), блогеры и радио — по 2% (18 млрд и 16 млрд руб. соответственно).

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 1629 Назад к списку
-->