Новости
Технологии оптимизации рекламы
Летом 2016 года российские инвесторы вложили более 4 млн рублей в сервис по оптимизации размещения рекламы.
далее...Реклама точно по адресу
«Яндекс.Директ» запустил возможность таргетировать рекламу на конкретные локации.
далее...Omron выпускает «летучий дисплей»
Omron Electronic Components выходит на рынок цифровой рекламы с технологией «летучих» изображений Aerial Imaging.
далее...В Сибири появились тележки с зарядкой
Покупатели местных супермаркетов теперь могут заряжать мобильные устройства, не отрываясь от покупок.
далее...Рейтинг indoor-операторов - 2016
All-indoor.ru и Sostav.ru подводят итоги исследования операторов рынка indoor-рекламы.
далее...Московские подъезды поставят на панель
Проект с примерным бюджетом 2,5 млрд рублей должен окупиться за счет показа рекламы.
далее...Для рекламодателей измерят офлайн-конверсию
Mail.ru Group разработала систему анализа Big Data для измерения эффективности рекламы офлайн-магазинов.
далее...Реклама в вузах увеличивает продажи джинсов Colin’s
Осенью 2016 года продолжается рекламная кампания бренда Colin’s в вузах России.
далее...Indoor под микроскопом All-indoor.ru и Sostav.ru
От глобальных обзоров рынка indoor-рекламы до рейтинга indoor операторов.
далее...Мобильные операторы в вузах
Крупнейшие сотовые операторы наращивают рекламную активность в учебных заведениях.
далее...Интерактивное будущее рекламы вне дома
Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР), провёл встречу на тему взаимодействия ooh и digital.
далее...Открыт приём заявок на конкурс POPAI Russia Awards
Конкурс POSM и in-store коммуникаций пройдет в Москве уже в 13-й раз с 11 по 14 апреля 2017 года.
далее...Сдвиг по базе
Анализ так называемых «больших данных» в сфере торговой недвижимости стал активно применяться только несколько лет назад.
далее...Российский стартап победил в международном конкурсе
Проект Marvelmind победил в конкурсе стартапов SLUSH в Шанхае.
далее...7 последних тенденций в развитии цифровой indoor-рекламы
Развитие цифровой рекламы внутри помещений началось в далёкие 1970-е. С тех пор она прошла долгий путь от нескольких прототипов до целой индустрии.
далее...Российские покупатели полюбили мобильный шопинг
За последние полгода в России 44% пользователей хотя бы раз оплачивали с мобильного устройства товар или услугу.
далее...В России создали новый продукт digital indoor signage
Медианоситель совмещает функции источника воды, трансляции контента и сбора статистики.
далее...Route развивает исследования аудитории out-of-home
Британская исследовательская компания возобновляет работы по изучению аудитории out-of-home медиа.
далее...Реклама в лифтах
На каком основании коммерсанты используют общее имущества наших домов?
далее...Мировой рынок digital signage превысит $29 млрд к 2024 году
В течение ближайших восьми лет рынок digital signage вырастет за счет корпоративного сектора и ретейла.
далее...DOOH в РФ: сеть мониторов на АЗС
Video Planning сообщает о расширении региональной адресной программы по ЖК экранам на АЗС.
далее...Рейтинг indoor 2016: завершена квалификация участников
All-indoor.ru совместно с Sostav.ru продолжают подготовку рейтинга indoor операторов.
далее...«Digital out-of-home и digital signage в ретейле»
2 ноября в столичном «Экспоцентре» состоится конференция, посвященная цифровым технологиям в ретейле.
далее...