Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Отечественную технологию навигации продали американцам

23.09.2016
Российская компания Spirit - разработчик голосовых и видеорешений - продала в США технологию позиционирования в помещениях (indoor-навигацию).


Конкретное имя покупателя не разглашается, на официальном сайте Spirit говорится лишь, что это «публичная технологическая компания с головным офисом в Калифорнии, которая входит в тройку мировых лидеров в своем рыночном сегменте».

Основное направление работы Spirit - передача голоса и видео по IP-сетям. ПО для позиционирования внутри зданий было разработано в 2013 году. Как сообщает компания, в него было вложено 60 млн рублей - грант фонда «Сколково» и собственные средства организации. Продан же продукт был по «мировым ценам».

По словам представителей Spirit, главная ценность созданной ими indoor-навигации - независимость от сигналов ГЛОНАСС/GPS, которые недоступны под крышей. Кроме того, ей не нужна дополнительная сеть радиопередатчиков и приемников, технология способна работать лишь на сенсорах смартфона: гироскопе, акселерометре, магнитометре, барометре, Wi-Fi и Bluetooth. Точность позиционирования составляет 1 метр.

Indoor-навигация может быть особенно полезна в торговых центрах и при распространении геотаргетированной рекламы, позволяя доводить конкретного покупателя до нужного именно ему именно в данный момент товара.

Источник: ru-bezh.ru

Просмотров: 2030 Назад к списку
-->