Новости
Смартфоны с двойными камерами Selfie готовится к выходу
Кажется, у OPPO появилось несколько новых устройств, которые вскоре появятся на рынке.
далее...Мусор в рекламе
Технологии «рекламы вне дома» позволяют использовать даже систему сбора мусора.
далее...Суммарные объёмы рекламных бюджетов топ-20 рекламодателей
Агентство Initiative представило рейтинг топ-20 рекламодателей по итогам 2016 года.
далее...«Праздник для настоящих мужчин»
В астраханском торговом центре фотографиями детей украсили алкогольные ряды.
далее...Coca-Cola не вошла в топ-20 рекламодателей
Участники рынка связывают это с перераспределением рекламных бюджетов в онлайн.
далее...Indoor + mobile
Kinetic и Ad2one начинают сотрудничество в сфере «рекламы вне дома».
далее...Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
8 июня 2017 г. в Центре международной торговли пройдет седьмая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».
далее...В январе 2017 года вырос пассажиропоток московских аэропортов
Пассажиропоток аэропортов Московского авиационного узла в январе 2017 года вырос на 16,5%, сообщает Росавиация.
далее...«Я милого узнаю по походке»
Российские специалисты разрабатывают систему распознавания человеческой походки.
далее...Кинотеатр в ТЦ: источник трафика или вещь в себе»?
Киносети обсудили сотрудничество с моллами на секции маркетинга РСТЦ.
далее...«Маячковая реклама»
Швейцарский ooh-оператор APG|SGA купил приложение для знакомств Blinq.
далее...Что такое роуд-шоу и почему оно работает лучше, чем баннерная реклама
Во многих сферах бизнеса недооценивают возможности рекламных оффлайн-кампаний.
далее...Лицо торговли: особенности рекламы на фасадах ТЦ
Современный торговый комплекс должен приносить прибыль собственникам и арендаторам каждым своим квадратным метром 24 часа в сутки.
далее...IT-практики об итогах и перспективах
Интервью с Алексеем Фединым, buying director, iConText.
далее...В ролике ФССП перепутали цвета в российском триколоре
В аэропорту Хабаровска транслировался ролик Федеральной службы судебных приставов по краю, однако российский флаг в нем был искажен, а герб принадлежал другой федеральной службе.
далее...Кинотеатр в ТЦ: источник трафика или вещь в себе»?
Секция маркетинга РСТЦ: киносети и девелоперы обсудят, как сделать из киномана шопоголика.
далее...Рекламная проституция
Материал по итогам одного выступления на конференции «маркетинг торговых центров».
далее...МТС сохраняет лидерство по популярности среди студенческой аудитории
По данным опроса, проведённого исследовательской компанией Indoor Expert, телеком-оператор МТС опередил других игроков сотовой связи по популярности бренда среди студенческой аудитории.
далее...РСТЦ организует Digital Zone на выставке REX
Выставка REX рассчитана на широкий круг специалистов, работающих в сфере торговой недвижимости.
далее...AR и VR: чем богаты, тем и рады
Технологии Augment Reality («дополненная реальность») и Virtual Reality («виртуальная реальность») с каждым днем всё увереннее входят в жизнь граждан.
далее...Агентство OMD AMS – рекламный подрядчик «Ростелекома»
Выбран подрядчик на планирование и размещение рекламных материалов телекоммуникационной компании в outdoor, indoor и метрополитене в 2017 году.
далее...РА Free Colors расширяет indoor в аэропортах
Аэропорт Саратова заключил эксклюзивный договор с воронежским рекламным агентством.
далее...Знак качества увеличил продажи товаров в среднем на 40%
Государственная организация Роскачество в 2017 году намерена вдвое увеличить затраты на продвижение в рознице товаров со знаком качества.
далее...Advance Group начал 2017 год с запуска новой digital сети
Оператор indoor-рекламы развернул в бизнес-центрах сеть цифровых экранов среднего формата.
далее...Дополненная реальность в приложении
TDI Group стала официальным представителем Blippar в России и Беларуси.
далее...